Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы xtbl


Рекомендуемые сообщения

Зашифровались файлы, фото, видео и документы.

Прикрепляю логи.

Как можно восстановить файлы.

 

P.S. Заранее спасибо

 

CollectionLog-2015.07.05-00.17.zip

README1.txt

Изменено пользователем Poseidon007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk.
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить
>> Нарушение ассоциации REG файлов
>> Internet Explorer - разрешено использование ActiveX, не помеченных как безопасные
>> Internet Explorer - разрешена загрузка подписанных элементов ActiveX без запроса
>> Internet Explorer - разрешена загрузка неподписанных элементов ActiveX
>> Internet Explorer - разрешены автоматические запросы элементов управления ActiveX
>> Internet Explorer - разрешен запуск программ и файлов в окне IFRAME
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).
+ логи FRST
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл карантина отсутствует

В AVZ в протоколе написано 

"Удаление файла: Qurantine.zip

Запуск приложения 7za.exe a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Файл карантина отсутствует

в карантин могло ничего и не попасть. ..

деинсталлируйте:

Update for Video Converter

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:

CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3818799894-853070604-3139913502-1000_Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}\InprocServer32 -> No File path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3818799894-853070604-3139913502-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> No File path
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:41ADDB8A
MSCONFIG\startupreg: amigo => 
MSCONFIG\startupreg: Client Server Runtime Subsystem => 
MSCONFIG\startupreg: mobilegeni daemon => C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
MSCONFIG\startupreg: NextLive => 
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gfimgicdombnijnjgpckdjhnjmaapafj] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gkbehdibccccaklbchjdjkpifikjiclo] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
2015-06-09 21:19 - 2015-07-04 23:31 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-06-09 21:19 - 2015-07-04 23:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README9.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README8.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README7.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README6.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README5.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README4.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README3.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README2.txt
2015-06-09 21:19 - 2015-06-09 21:19 - 00000893 _____ C:\README10.txt

Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ТП Разве не здесь?
А что ей делать на форуме фан-клуба? :lol:

 

Она здесь support.kaspersky.ru ==> выбираете продукт ==> связаться с поддержкой ==> другие проблемы...

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...