Перейти к содержанию

Вирус зашифровал файлы, расширение xtbl


Рекомендуемые сообщения

На рабочем столе вместо фонового рисунка на чёрном фоне красными буквами:
Внимание!
Все важные файлы на всех дисках компьютера зашифрованы, Подробности вы можете прочитать в файлах readme.txt которые можно найти на любом из дисков.
Ниже тоже самое только на английском языке.
 
Фыйлы с фотографиями, видео и документами зашифровывались в абракадабру с расширением xtbl
Вот пример: ++km35rGHsZkH-E2X4LOx4lBUQHmIu65J9m6oqI1mRM=.89D82902BF4F4E0F1C9C.xtbl
У всех зашифрованных файлов одинаковая последняя часть названия =.89D82902BF4F4E0F1C9C.xtbl
Файлов readme.txt о которых говориться в сообщении я не обнаружил.

CollectionLog-2015.07.01-17.17.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_507\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_506\s_inst.exe','');
DelBHO('{375D77F1-EA02-4D3B-976C-79CAA527F956}');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\саня\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
DeleteFile('C:\Users\саня\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_506\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_506','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_507','64');
DeleteFile('C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_507\s_inst.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте НОВЫЕ логи ПО ПРАВИЛАМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выполнении первой части скрипта комп выдал экран смерти с ошибкой 0x0000007e и после включения выдал сообщение "Система восстановлена после ошибки"

Выполнил еще раз первую часть скрипта и комп нормально перезагрузился.

Выполнил вторую часть скрипта и отослал файл.

Получил ответ.

KLAN-2938101153

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

 

Повторное выполнение вышеуказанных действий, так же создают файл quarantine.zip который внутри пустой.

 

Да и еще перед тем как сюда обратиться я делал проверку doctor web cureit может с него нужно брать карантин?

ClearLNK-02.07.2015_21-20.log

Изменено пользователем korobok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто не знал, что каждый раз нужно делать новый лог.
Так если в конце сообщения №2 об этом написано было...

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
Task: {53EFFF16-2A98-4D04-AAAE-772C2F033120} - \newSI_506 No Task File <==== ATTENTION
Task: {FA6A7A85-A6AF-4C6C-A57B-884968A82BF4} - \newSI_507 No Task File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1506907465-1843776868-1267380130-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File

BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File

Toolbar: HKU\S-1-5-21-1506907465-1843776868-1267380130-1000 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=c2903eb4d099e2112910404cb2632949&text= <==== ATTENTION

FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.26.9\npGoogleUpdate3.dll No File
FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.26.9\npGoogleUpdate3.dll No File

CHR HKU\S-1-5-21-1506907465-1843776868-1267380130-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bfefdmepaiiimfhbgneijclbnailbghl] - C:\Users\саня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Extensions_packages\bfefdmepaiiimfhbgneijclbnailbghl.crx [Not Found]
CHR HKU\S-1-5-21-1506907465-1843776868-1267380130-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pepjgkdpkihjnbdaggonbpphlfkbhdli] - C:\Users\саня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Extensions_packages\pepjgkdpkihjnbdaggonbpphlfkbhdli.crx [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [doadjlnfphkefdhhaaihkmagfobhcbkc] - C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx [Not Found]

CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hphehadppenpmajgnkjdcopcfijjegaf] - C:\Program Files (x86)\Jump Flip\hphehadppenpmajgnkjdcopcfijjegaf.crx [Not Found]

CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\саня\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found]

S2 gupdate; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X]
S3 gupdatem; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X]

2015-06-29 20:24 - 2015-06-29 20:24 - 02545698 _____ C:\Users\саня\AppData\Roaming\5C6D10B45C6D10B4.bmp
2015-06-28 14:29 - 2015-07-01 14:34 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-06-28 14:29 - 2015-07-01 14:34 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows

2015-07-01 14:35 - 2014-10-05 13:31 - 00000000 ____D C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_507
2015-07-01 14:35 - 2014-10-05 13:31 - 00000000 ____D C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_506
2015-07-01 14:35 - 2014-04-29 11:18 - 00000000 ____D C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_9
2015-07-01 14:35 - 2014-04-29 11:18 - 00000000 ____D C:\Users\саня\AppData\Roaming\newSI_2

C:\Users\саня\AppData\Local\Temp\KB40C32177ACD18758.exe
C:\Users\саня\AppData\Local\Temp\KB6F8D5F411CF0E44A.exe
Reboot:










  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • distress
      От distress
      Добрый день, получилось так что словил серьезный майнер с автозапуском порно-сайта через редирект.
      Все что похожее есть по другим темам прочитал, понял что все очень индивидуально, у каждого свои логи и вариант решения. Переустановить систему нет возможности, стоят важные программы, файлы.
      Скачал AV block remover и сделал collectionlog, файлы прикрепляю.
      Помогите пожалуйста.CollectionLog-2024.05.15-22.04.zipAV_block_remove_2024.05.15-18.34.log
    • ArtMuz
      От ArtMuz
      Здравствуйте, 
      После установки разных программ установился данный вирус. Пытался несколько раз вылечить, но после перезагрузки троян восстанавливается. Расположение: C:\ProgramData\VideoExpert-c0f6fd3a-9c9e-4948-9dca-21495ea22c37\ Логи прикреплены
      CollectionLog-2024.05.13-22.50.zip
    • stnslv0
    • Президент
      От Президент
      На рабочем столе услышал что все вентиляторы усердно работают, повышают шум вентиляторов волнами, в простое системы. Дошло аж до теплого воздуха от радиатора. Проц до 70 градусов и видяха до 60. Открываю диспетчер задачь, успеваю засечь нагрузку ЦП в 80% и резко падает до 2%, все скрытое отключается. И так пока диспетчер задач сам не закрывается на Вин 10, все тихо и спокойно, низкие температуры, нагрузка ЦП макс до 4% при малом действии. Затем через время, диспетчер задач перестает открываться дольше чем на долю секунды. Пока не перезагрузишь.
      К сожалению давно не работал с ПК, не понимаю уже, какой антивирус искать, поможет ли антивирус в таком случае. Так что помогите более подробно, какие программы скачать, какую вам информацию предоставить.
      Подозрение пока что есть только на торрент игры айдж вондерс 4, плюс регистрация с меню, мол для сейва аккаунта. Только во время этой игры обратил внимание, что система стала сильно шумно работать. Остальную историю могу отдельно после лечения перебрать, поискать подозрения.
    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
×
×
  • Создать...