Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt которые можно найти


Рекомендуемые сообщения

Дарья Копышева
Опубликовано

Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности можете прочитать в файлах README.txt, которые можно найти на любом из дисков. 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
BAEBBFF23A473C0B853B|132|2|2
на электронный адрес decode0987@gmail.com или decode098@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Можно ли засшифровать все файлы?

CollectionLog-2015.06.30-20.34.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Опубликовано

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [MOBK] -> {3c3f3c1a-9153-7c05-f938-622e7003894d} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [MOBK2] -> {e6ea1d7d-144e-b977-98c4-84c53c1a69d0} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [MOBK3] -> {b4caf489-1eec-c617-49ad-8d7088598c06} =>  No File
Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\CAR.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\F.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\KXQ.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\LPSNX.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\MJOINT.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\NJFS.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\OW.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\PKPGBVAMRLK.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\QNR.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\RFILY.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\VA.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\YZNBIGD.exe
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Дарья Копышева
Опубликовано

Вообще не возможно? Подскажите пожалуйста если знаете куда мне можно обратится с этой проблемой?

Опубликовано

Как вариант, восстановить все из теневых копий.

Если не подходит, помогут только злодеи

Дарья Копышева
Опубликовано

Каким образом можно восстановить из теневых копий?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...