Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt которые можно найти


Рекомендуемые сообщения

Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности можете прочитать в файлах README.txt, которые можно найти на любом из дисков. 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
BAEBBFF23A473C0B853B|132|2|2
на электронный адрес decode0987@gmail.com или decode098@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Можно ли засшифровать все файлы?

CollectionLog-2015.06.30-20.34.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [MOBK] -> {3c3f3c1a-9153-7c05-f938-622e7003894d} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [MOBK2] -> {e6ea1d7d-144e-b977-98c4-84c53c1a69d0} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [MOBK3] -> {b4caf489-1eec-c617-49ad-8d7088598c06} =>  No File
Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\CAR.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\F.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\KXQ.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\LPSNX.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\MJOINT.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\NJFS.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\OW.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\PKPGBVAMRLK.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\QNR.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\RFILY.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\VA.exe
C:\Users\asus1\AppData\Local\Temp\YZNBIGD.exe
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не возможно? Подскажите пожалуйста если знаете куда мне можно обратится с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...