Resilver Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 "Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt, которые можно найти на любом из дисков" Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:01D68AB5D457360F8E1E|0на электронный адрес files1147@gmail.com или post100023@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Прошу помощи в расшифровке. CollectionLog-2015.06.30-16.27.zip
thyrex Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Resilver Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Готово !: Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Готово FRST.txt ClearLNK-30.06.2015_18-30.log Addition.txt Изменено 30 июня, 2015 пользователем Resilver
thyrex Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README9.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README8.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README7.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README6.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README5.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README4.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README3.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README2.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README10.txt 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Resilver Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) !: Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README9.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README8.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README7.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README6.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README5.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README4.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README3.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README2.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README10.txt 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Готово Прописанные файлы в fixlist должны были удалится? Fixlog.txt Изменено 30 июня, 2015 пользователем Resilver
thyrex Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Прописанные файлы в fixlist должны были удалится? Да С расшифровкой не поможем
Resilver Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Прописанные файлы в fixlist должны были удалится?Да С расшифровкой не поможем Почему?) Лицензия есть... Изменено 1 июля, 2015 пользователем Resilver
Resilver Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Опубликовано 1 июля, 2015 Ну тогда в техподдержку Можете подсказать? Как правильно оформить заявку и куда?
thyrex Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 support.kaspersky.ru ==> выбираете продукт ==> связаться с поддержкой ==> другие проблемы...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти