Resilver Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 "Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt, которые можно найти на любом из дисков" Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:01D68AB5D457360F8E1E|0на электронный адрес files1147@gmail.com или post100023@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Прошу помощи в расшифровке. CollectionLog-2015.06.30-16.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resilver Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Готово !: Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Готово FRST.txt ClearLNK-30.06.2015_18-30.log Addition.txt Изменено 30 июня, 2015 пользователем Resilver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README9.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README8.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README7.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README6.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README5.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README4.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README3.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README2.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README10.txt 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resilver Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) !: Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README9.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README8.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README7.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README6.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README5.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README4.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README3.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README2.txt 2015-06-25 15:38 - 2015-06-25 15:38 - 00000905 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README10.txt 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-06-25 11:30 - 2015-06-26 22:44 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Готово Прописанные файлы в fixlist должны были удалится? Fixlog.txt Изменено 30 июня, 2015 пользователем Resilver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Прописанные файлы в fixlist должны были удалится? Да С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resilver Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Прописанные файлы в fixlist должны были удалится?Да С расшифровкой не поможем Почему?) Лицензия есть... Изменено 1 июля, 2015 пользователем Resilver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Ну тогда в техподдержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resilver Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Ну тогда в техподдержку Можете подсказать? Как правильно оформить заявку и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 support.kaspersky.ru ==> выбираете продукт ==> связаться с поддержкой ==> другие проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти