Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После перезагрузки появляется окно регистрации KIS 2015. Я бы с радостью прошел ее, но в поля вводятся только русские буквы, на латинские переключиться не дает. Кроме того постоянно программа показывает, что базы устарели (отбрасывает недели на 2 назад), хотя обновление проходит каждый день. Подскажите, как быть.

Опубликовано (изменено)

@rip_best, выполните следующее для добавления устройства в  https://center.kaspersky.com:

 
1) Перейдите во вкладку "Лицензии" по ссылке: https://center.kaspersky.com/MyLicenses, добавьте свой код
2) Под соответствующей лицензией нажмите на ссылку "Загрузки"
3) Далее в открывшемся окне нажмите на необходимую Вам ссылку: "Windows", “Mac” или “Android”. Начнётся загрузка установочного файла, дождитесь окончания загрузки установочного файла
4) Сразу после окончания загрузки начните установку, запустив установочный файл.
 
Обратите внимание, ранее установленную версию программы заранее необходимо удалить стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/11166#block0
 
Или чтобы окно запроса регистрации в My Kaspersky перестало появляться, вам нужно выполнить следующее:
1. Отключить Самозащиту.
2. Открыть реестр:
Windows 64-бит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\AVP15.0.2\OlaFormScheduler.
Windows 32-бит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP15.0.2\OlaFormScheduler.
3. Изменить значение ключа enabled (тип REG_DWORD) на 0.
4. Включить Самозащиту.
5. Перезагрузить продукт.
Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Какая у Вас операционная система? Версия KIS? Попробуйте заново установить антивирус (последнюю версию с оф. сайта)

Опубликовано

К предложенным вариантам, больше всего мне понравился с полной переустановкой, могу ещё предложить попробовать в меню KIS найти инструменты.. В главном окне программы снизу справа, или правой кнопкой мыши по значку в трее. И в инструментах выбрать виртуальную клавиатуру.. С её помощью, возможно, будут вводиться английские буквы.

Опубликовано

@_Maks__, По описанию проблемы @rip_best, скорее всего, антивирусная программа не корректно установлена или произошел сбой - для рядового пользователя самое элементарное, что можно сделать, это переустановка программы.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


это переустановка программы.

 

Но и переустановить надо правильно.. Чтобы и этот KIS нормально удалился и других установленных антивирусов не оказалось..

  • Согласен 1
Опубликовано

@Power5d,@_Maks__,  а давайте дождемся ответа создателя топика? Причин возникновения проблемы всегда много, как и их решение.

Опубликовано

 

 


Кроме того постоянно программа показывает, что базы устарели (отбрасывает недели на 2 назад), хотя обновление проходит каждый день. Подскажите, как быть.
Как экспортировать в файл отчет об обновлении в Kaspersky Internet Security 2015
Опубликовано

@kmscom, думаю не обновляется две недели потомучто лицензии нет. 

Опубликовано

Всем спасибо. Переустановил все полностью, пока полет нормальный.Скорее всего обновился до KIS 2015 криво, т.к. ставил поверх 2014. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...