rip_best Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 После перезагрузки появляется окно регистрации KIS 2015. Я бы с радостью прошел ее, но в поля вводятся только русские буквы, на латинские переключиться не дает. Кроме того постоянно программа показывает, что базы устарели (отбрасывает недели на 2 назад), хотя обновление проходит каждый день. Подскажите, как быть.
Friend Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) @rip_best, выполните следующее для добавления устройства в https://center.kaspersky.com: 1) Перейдите во вкладку "Лицензии" по ссылке: https://center.kaspersky.com/MyLicenses, добавьте свой код 2) Под соответствующей лицензией нажмите на ссылку "Загрузки" 3) Далее в открывшемся окне нажмите на необходимую Вам ссылку: "Windows", “Mac” или “Android”. Начнётся загрузка установочного файла, дождитесь окончания загрузки установочного файла 4) Сразу после окончания загрузки начните установку, запустив установочный файл. Обратите внимание, ранее установленную версию программы заранее необходимо удалить стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/11166#block0 Или чтобы окно запроса регистрации в My Kaspersky перестало появляться, вам нужно выполнить следующее: 1. Отключить Самозащиту. 2. Открыть реестр: Windows 64-бит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\AVP15.0.2\OlaFormScheduler. Windows 32-бит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP15.0.2\OlaFormScheduler. 3. Изменить значение ключа enabled (тип REG_DWORD) на 0. 4. Включить Самозащиту. 5. Перезагрузить продукт. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Friend
Power5d Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Какая у Вас операционная система? Версия KIS? Попробуйте заново установить антивирус (последнюю версию с оф. сайта)
_Maks__ Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 К предложенным вариантам, больше всего мне понравился с полной переустановкой, могу ещё предложить попробовать в меню KIS найти инструменты.. В главном окне программы снизу справа, или правой кнопкой мыши по значку в трее. И в инструментах выбрать виртуальную клавиатуру.. С её помощью, возможно, будут вводиться английские буквы.
Power5d Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 @_Maks__, По описанию проблемы @rip_best, скорее всего, антивирусная программа не корректно установлена или произошел сбой - для рядового пользователя самое элементарное, что можно сделать, это переустановка программы. 1
_Maks__ Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 это переустановка программы. Но и переустановить надо правильно.. Чтобы и этот KIS нормально удалился и других установленных антивирусов не оказалось.. 1
Friend Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 @Power5d,@_Maks__, а давайте дождемся ответа создателя топика? Причин возникновения проблемы всегда много, как и их решение.
kmscom Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Кроме того постоянно программа показывает, что базы устарели (отбрасывает недели на 2 назад), хотя обновление проходит каждый день. Подскажите, как быть. Как экспортировать в файл отчет об обновлении в Kaspersky Internet Security 2015
_Maks__ Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 @kmscom, думаю не обновляется две недели потомучто лицензии нет.
rip_best Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 Всем спасибо. Переустановил все полностью, пока полет нормальный.Скорее всего обновился до KIS 2015 криво, т.к. ставил поверх 2014.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти