Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После перезагрузки появляется окно регистрации KIS 2015. Я бы с радостью прошел ее, но в поля вводятся только русские буквы, на латинские переключиться не дает. Кроме того постоянно программа показывает, что базы устарели (отбрасывает недели на 2 назад), хотя обновление проходит каждый день. Подскажите, как быть.

Опубликовано (изменено)

@rip_best, выполните следующее для добавления устройства в  https://center.kaspersky.com:

 
1) Перейдите во вкладку "Лицензии" по ссылке: https://center.kaspersky.com/MyLicenses, добавьте свой код
2) Под соответствующей лицензией нажмите на ссылку "Загрузки"
3) Далее в открывшемся окне нажмите на необходимую Вам ссылку: "Windows", “Mac” или “Android”. Начнётся загрузка установочного файла, дождитесь окончания загрузки установочного файла
4) Сразу после окончания загрузки начните установку, запустив установочный файл.
 
Обратите внимание, ранее установленную версию программы заранее необходимо удалить стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/11166#block0
 
Или чтобы окно запроса регистрации в My Kaspersky перестало появляться, вам нужно выполнить следующее:
1. Отключить Самозащиту.
2. Открыть реестр:
Windows 64-бит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\AVP15.0.2\OlaFormScheduler.
Windows 32-бит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP15.0.2\OlaFormScheduler.
3. Изменить значение ключа enabled (тип REG_DWORD) на 0.
4. Включить Самозащиту.
5. Перезагрузить продукт.
Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Какая у Вас операционная система? Версия KIS? Попробуйте заново установить антивирус (последнюю версию с оф. сайта)

Опубликовано

К предложенным вариантам, больше всего мне понравился с полной переустановкой, могу ещё предложить попробовать в меню KIS найти инструменты.. В главном окне программы снизу справа, или правой кнопкой мыши по значку в трее. И в инструментах выбрать виртуальную клавиатуру.. С её помощью, возможно, будут вводиться английские буквы.

Опубликовано

@_Maks__, По описанию проблемы @rip_best, скорее всего, антивирусная программа не корректно установлена или произошел сбой - для рядового пользователя самое элементарное, что можно сделать, это переустановка программы.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


это переустановка программы.

 

Но и переустановить надо правильно.. Чтобы и этот KIS нормально удалился и других установленных антивирусов не оказалось..

  • Согласен 1
Опубликовано

@Power5d,@_Maks__,  а давайте дождемся ответа создателя топика? Причин возникновения проблемы всегда много, как и их решение.

Опубликовано

 

 


Кроме того постоянно программа показывает, что базы устарели (отбрасывает недели на 2 назад), хотя обновление проходит каждый день. Подскажите, как быть.
Как экспортировать в файл отчет об обновлении в Kaspersky Internet Security 2015
Опубликовано

@kmscom, думаю не обновляется две недели потомучто лицензии нет. 

Опубликовано

Всем спасибо. Переустановил все полностью, пока полет нормальный.Скорее всего обновился до KIS 2015 криво, т.к. ставил поверх 2014. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал гугл, нашел этот форум, может здесь помогут.
      Почитал FAQ там не нашел ответа, если пропустил, сильно не пинайте.
      Так и не нашел где именно можно найти логи по подключению USB устройств, то есть кто, когда, во сколько втыкал и что самое было бы интересно что копировали или какую информацию переносили, наврятли конечно Касперский обладает такими возможностями, но все же...
      Версия KSC 14.2.0.26967
    • escadron
      Автор escadron
      В далеком 2015 году скачал какую-то фигню на комп, потерял практически все фотографии и видео. Получил от матери по шапке и благополучно об этом забыл.
      Сейчас же внезапно захотелось восстановить файлы, если, конечно, это возможно.
      Из-за ограничений формата прикрепляемых файлов не могу предоставить пример зашифрованных данных.
      Файл с почтой/другой информацией (README**.txt) либо был утерян, либо же вообще не появлялся на компьютере.
      Надеюсь, знатоки смогут помочь.
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

×
×
  • Создать...