Перейти к содержанию

LCD-телевизор, медиасерверы, кодеки и работа по расписанию


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос — каким образом настраиваются внутренние часы телевизоров фирмы LG, если в соответствующих настройках установлено «Авто»?

 

Вопрос возник не просто так, к сожалению, пару раз у нас гасили электропитание, перед этим я выставил в настройках часов режим «Вручную», установил точную дату, год, время и настроил расписание выключения телевизора на 18:00. После отключения электричества показания стёрлись, естественно, что телевизоры по расписанию не выключаются.

 

Вот теперь думки — «авто» это синхронизация часов телевизора по какому-то серверу времени в интернете, как на компьютере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос — каким образом настраиваются внутренние часы телевизоров фирмы LG, если в соответствующих настройках установлено «Авто»?

 

Вопрос возник не просто так, к сожалению, пару раз у нас гасили электропитание, перед этим я выставил в настройках часов режим «Вручную», установил точную дату, год, время и настроил расписание выключения телевизора на 18:00. После отключения электричества показания стёрлись, естественно, что телевизоры по расписанию не выключаются.

 

Вот теперь думки — «авто» это синхронизация часов телевизора по какому-то серверу времени в интернете, как на компьютере?

Всяко бывает. У Филипс по телетексту первого канала, у Самсунга по данным цифровых каналов.

Лучше спросить у ТП

Изменено пользователем sputnikk
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...