Спроси эксперта: Виталий Камлюк рассказывает, как Интерпол ловит киберпреступников
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Ежегодно эксперты «Лаборатории Касперского» ненадолго превращаются в прорицателей. Нет, наши коллеги не достают хрустальные шары или колоды таро и не открывают быстрые курсы по улучшению магических способностей. Их прогнозы основаны на анализе трендов и угроз со всего мира, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Получается неплохо: так, на 2024 год мы предсказали рост мошенничеств, связанных с играми типа «играй и зарабатывай» (Play-to-Earn, P2E), расцвет голосовых дипфейков и другие тенденции.
А теперь давайте спрогнозируем, какие киберугрозы и тенденции станут главными в 2025 году.
ИИ станет обычным рабочим инструментом. Скамеры тоже ждут новые игры и фильмы. Подписочные мошенничества будут на коне. Соцсети могут запретить. Права пользователей на персональные данные расширят. ИИ станет обычным рабочим инструментом
Ожидается, что в новом году искусственный интеллект укрепит свои позиции и станет повседневным рабочим инструментом. Крупные платформы вроде Google или Bing в прошедшем году интегрировали ИИ в результаты поисковой выдачи, а пользователи по всему миру подсели на ChatGPT и его многочисленных «родственников». Как именно будут развиваться технологии искусственного интеллекта, предугадать сложно, но одно нам известно уже сейчас: что популярно у рядовых пользователей, то вдвойне популярно у мошенников. Поэтому мы призываем с особой осторожностью пользоваться ИИ — ведь уже в 2024 году мы не раз рассказывали об исходящих от него угрозах.
Вместе с популяризацией искусственного интеллекта в 2025 году риски, связанные с ним, станут куда более явными. Злоумышленники уже умеют ловко использовать ИИ, поэтому стоит ожидать еще больше проблем, связанных, например, с дипфейками.
View the full article
-
От KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти