Перейти к содержанию

Обновление баз из локального каталога.


Рекомендуемые сообщения

Скажите подалуйста как обновить базы из локального катлога в 6 версии Антивируса Касперского. Скоко ни пробовал - всё время пишет:

 

Файл скопирован с ошибкой: объект не найден (0x800000C5) a0607g.xml 14.12.2006 17:52:54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща изменим :whistle: а вам Reader устно-дружелюбный аларм: ненужно писать заглавными буквами название темы :nea:

Изменено пользователем JIABP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы копируете вручную, то кроме папки Bases надо скопировать папку Data и Dskm. Версии (донора и обновляемого продукта) обязательно должны совпадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Пример обновления баз с флешки... При добавлении папки добавлять в последовательности СНИЗУ ВВЕРХ и не забыть ставить галочку "из неструктурированного каталога" :hi:

post-250-1166594129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

делаю по картинке. получаю Not all compnents were updated. что за галочка "из неструк. каталога"?

 

разобрался. сделал на компе кторый обновляется с инета галку копировать в Update Distribution. а локальному компу обновится из этой папки. все сработало. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю по картинке. получаю Not all compnents were updated. что за галочка "из неструк. каталога"?

 

разобрался. сделал на компе кторый обновляется с инета галку копировать в Update Distribution. а локальному компу обновится из этой папки. все сработало. :)

:( галочка в квадрате "обновление из неструктурированного каталога" и означает обновление из локальной папки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Какая у Вас версия антивируса? По моему, у МР2 (Сборки начиная с 6.0.2.614) Этого нет. Прикрепляю картинку на примере моего антивируса (6.0.1.411 или МР1) В квадратике на рисунке левой кнопкой мышки ставим галочку...Естественно, мы должны выбрать папку с базами сначала...

post-250-1173527677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:
6.0.1.411 или МР1

Почему не обновитесь? :)

:) НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ! :)

А вообще - пытался перейти, сохранив настройки 411 сборки... Короче, НЕ РАБОТАЛО НИЧЕГО ! :(

Пришлось в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ переустанавливать обратно 411... И все опять нормально ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.0.2

нет такойгалки в этой версии.

 

короче: локально обновляется если были сделаны копии в Update Distribution.

Зато есть очень удобная функция - "Копирование обновлений". Только указать папку и там тут же будет обновление. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • DEN51
      Автор DEN51
      Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
      На компе стоит игровой локальный сервер CSSource v34 если  запускаю его, то  игра  не видит сервер.  Но если удаляю с компьютера Касперский инет секурити, то все начинает работать  и гра видит сервер.
      Что делать? Как настроить что бы каспер не блокровал сервер ?
×
×
  • Создать...