Перейти к содержанию

Блокирует доступ фтп


Vladimir30

Рекомендуемые сообщения

Приветствую товарищи. Столкнулся  с такой проблемой. У меня kas ES для бизнеса - стандартный. Блокирует доступ к домменном фтп. Зайти пытаюсь через FZ. Пробовал отключать Сетевой экран, веб антивирус, Im. Создавал отдельную группу в сервер центре, пихнул туда свой комп, сделал слабую защиту - все на мизер, добавил ip и дом. адрес сервера в доверенные. НИЧЕГО!!! При трассеровке - весь маршрут в норме, запарывается на получении каталогов. фаервол смотрел - все в порядке. В ФЗ пускает только когда отключу все компоненты через диспетчер задач на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir30, приостановка защиты KES помогает?

Пробовали полностью выгрузить антивирус из системы?

Какая ошибка возникает? Можете скриншот сделать?

Тючною версию KES напишите http://support.kaspersky.ru/11169#block1 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir30, сделайте отчет http://support.kaspersky.ru/3632

Также можно обратиться сюда http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9или сюда https://companyaccount.kaspersky.com/

да пробовал, тех поддержка сказала, что зарегит меня и пришлёт на почту. Что - то молчок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • AntonZinch
      От AntonZinch
      Собственно зашифровали файлы :( Сначала винда ругалась на бесконечную блокировку учетки по РДП, затем случилось это.
      Вымогатели просят 0.3 биткоина, машинка обычная домашняя. Вирусы удалил

       
      подскажите, без приватного ключа не расшифровать? 
       
      Информации в интернете по поводу .kasper не нашел совсем. Размер файлов не меняется, на всякий случай так же прикладываю оригинал файла
      111222.vDoc.EMAIL=[kasperskyrans@gmail.com]ID=[BACCC62C15243EF0].kasper.zip 111222.vDoc.zip
    • a1zrox
      От a1zrox
      Пытался и через DiskUnlocker(GUI) пишет на C неверный дескриптор а на E отказано в доступе
      А через проводник запускается все норм
      Скриншот когда пытаюсь открыть ярлык
      а вообще я хотел скачать касперский free не качался чекал сказали чекнуть с помощью KVRT он нашел там нужное мне все а трояны там и все такое удалил а то что нужное пропустил комп перезагружал 2 дня такая проблема на скриншоте пытаюсь открыть ярлык который привязан к приложению с диска E
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...