Блокирует доступ фтп
-
Похожий контент
-
От Bumkin
Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
версия 21.3.10.391 (m)
-
От ACZ
Доброго времени суток!
Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
Kaspersky Security Center "Лаборатория Касперского" Версия: 14.2.0.26967
-
От AntonZinch
Собственно зашифровали файлы :( Сначала винда ругалась на бесконечную блокировку учетки по РДП, затем случилось это.
Вымогатели просят 0.3 биткоина, машинка обычная домашняя. Вирусы удалил
подскажите, без приватного ключа не расшифровать?
Информации в интернете по поводу .kasper не нашел совсем. Размер файлов не меняется, на всякий случай так же прикладываю оригинал файла
111222.vDoc.EMAIL=[kasperskyrans@gmail.com]ID=[BACCC62C15243EF0].kasper.zip 111222.vDoc.zip
-
От a1zrox
Пытался и через DiskUnlocker(GUI) пишет на C неверный дескриптор а на E отказано в доступе
А через проводник запускается все норм
Скриншот когда пытаюсь открыть ярлык
а вообще я хотел скачать касперский free не качался чекал сказали чекнуть с помощью KVRT он нашел там нужное мне все а трояны там и все такое удалил а то что нужное пропустил комп перезагружал 2 дня такая проблема на скриншоте пытаюсь открыть ярлык который привязан к приложению с диска E
-
От Timur644
Добрый день.
Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
Тот раз открыл топик, по всем шагам прошел не помог ничего.
Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около.
Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
Скриншот из моего компьютера:
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти