Перейти к содержанию

Зашифрованы файлы


Рекомендуемые сообщения

На рабочем столе черный экран и текст красного цвета

"Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах REDME/txt, которые можно найти на любом из дисков." 
 

и действительно все файлы зашифровались непонятными названиями с расширением .xtbl

 

что мне делать? подскажите

CollectionLog-2015.06.18-00.42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_832602\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_4396\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_1799\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_832602\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe Flash Player SU');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1799.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','64');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_832602\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_832602.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1799','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_832602','64');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_1799\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_4396\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_832602\s_inst.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
     
    move.gif
     
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Тимур М
      От Тимур М
      Всем привет!

      На компе все файлы зашифровались с окончанием Demetro9990@cock.li 
      Написал письмо - просит 1400 долларов на биткоин кошелек.
       
      Можете как то помочь?
×
×
  • Создать...