Алексей 1803 Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 На рабочем столе черный экран и текст красного цвета "Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах REDME/txt, которые можно найти на любом из дисков." и действительно все файлы зашифровались непонятными названиями с расширением .xtbl что мне делать? подскажите CollectionLog-2015.06.18-00.42.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_832602\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_4396\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_1799\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_832602\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe Flash Player SU'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1799.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','64'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_832602\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_832602.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1799','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_832602','64'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_1799\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_4396\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_832602\s_inst.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи по правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 1803 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2015 Все сделал, как было написаноно отправить в касперский не получается Check_Browsers_LNK.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Трудно было не заметить Сделайте новые логи по правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти