Перейти к содержанию

Исследование «Лаборатории Касперского»: что интересует детей в 2025 году | Блог Касперского


Рекомендуемые сообщения

Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?

На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».

Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.

Ищут brainrot-мемы

Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.

Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира

Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира

Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!

 

View the full article

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В конце марта обновилась популярная шпаргалка по приоритетам ИБ-команды, CISO MindMap. Но экономическая реальность начала меняться спустя буквально пару дней после публикации, и теперь, с учетом высоких шансов экономической нестабильности, рецессии, падения цен на нефть и удорожания чипов, у многих компаний и их CISO на повестке дня может возникнуть болезненный вопрос — оптимизация расходов. С учетом этого мы решили взглянуть на CISO MindMap немного иными глазами и выделить те новые или важные ИБ-проекты, которые могут внести вклад в экономию бюджета, не создавая избыточных рисков для организации.
      Рационализация инструментов
      Приоритетом CISO будет «консолидация и рационализация инструментов ИБ». В данный момент в половине крупных организаций используется более 40 инструментов ИБ, в четверти — более 60. Как правило, такое изобилие ведет к потере продуктивности, утомлению сотрудников от несинхронизированных и неконсолидированных оповещений, а также к избыточным тратам на оплату всех этих инструментов.
      Решение этой проблемы — либо консолидация технологического стека в рамках моновендорного подхода (один поставщик платформы ИБ и всех ее компонентов), либо выбор лучшего инструмента в каждой категории. Во втором случае на инструменты накладываются жесткие требования по открытым стандартам коммуникации и возможностям API-интеграции. Второй подход лучше подходит технологически зрелым командам, которые могут выделить внутренние ресурсы (прежде всего время) на то, чтобы корректно и эффективно наладить интеграцию согласно принятым в отделе ИБ процедурам.
       
      View the full article
    • MiStr
      Автор MiStr
      Май и июнь традиционно приносят участникам клуба хорошие новости. Во-первых, становится известным место празднования дня рождения клуба. (Спойлер: информация будет совсем скоро!) А, во-вторых, участники клуба получают приглашение на летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Публикуем информацию о том, как туда попасть.
      Когда и где?
      Корпоратив пройдёт в пятницу 4 июля 2025 года в Завидово (Тверская область). 
      Кто может попасть?
      Попасть на мероприятие может участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского".
      Как добраться?
      Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия и обратно будет организован бесплатно. Во время мероприятия предоставляется безлимитная еда, напитки и развлечения. Кроме того, участники клуба смогут бесплатно переночевать с 4 на 5 июля 2025 года — будут представлены двухместные номера с раздельными кроватями.
      Какая программа?
      Программа традиционно насыщенная и крутая, но более детальной информацией и картой развлечений мы поделимся ближе к дате события.
      Когда нужно дать ответ?
      Клубу выделено 9 мест. Отправить заявку на участие в корпоративе необходимо в эту тему не позднее 12 июня 2025 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.
      Какие данные необходимо предоставить?
      В случае одобрения заявки администрацией клуба необходимо не позднее 15 июня 2025 года отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ник на форуме клуба, ФИО (полностью), номер телефона.
      Какие нюансы?
      Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" по выбору участника списываются либо с завершённого сезона рейтинговой системы 2024-2025, либо с нового сезона 2025-2026. После списания клабы или баллы не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании поехать на главное событие лета — день рождения клуба — после списания клабов за участие в корпоративе "Лаборатории Касперского" в рейтинге должно остаться не менее 5 000 клабов.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Современный человек практически не расстается со своими девайсами. Согласно исследованию, проведенному в США аналитической компанией Reviews.org, за 2024 год среднестатистический пользователь потратил на смартфон примерно 2,5 месяца жизни. Это колоссальная цифра, показывающая, насколько глубоко мобильные устройства интегрировались в нашу повседневную жизнь.
      Цифровой детокс — это модное название простого отдыха от экранов и уведомлений, который пойдет на пользу всем, у кого есть смартфон или ноутбук. Согласно обзору десяти исследований, проведенных с 2013 по 2023 год, цифровой детокс способствует улучшению качества сна, удовлетворенности жизнью и субъективного благополучия, а также помогает уменьшить тревогу, стресс, депрессию и зависимость от телефона. К тому же регулярная цифровая разгрузка помогает восстановить способность мозга к длительной концентрации внимания и глубокой обработке информации.
      Однако полное отключение от Сети несет в себе риски для вашей цифровой жизни. Сегодня мы разберемся, как дать голове отдохнуть, сохранив при этом контроль над аккаунтами, устройствами, данными и даже умным домом.
      Что может случиться во время цифрового детокса?
      Всего предусмотреть невозможно, но «постелить соломку» для минимизации последствий некоторых рисков вам вполне по силам. Что это за риски?
      Кража аккаунтов — как обычных, так и экосистемных, вроде аккаунтов «Яндекса», «ВКонтакте», Google, Apple, Samsung, Xiaomi и так далее — через подбор паролей или подмену SIM-карт (SIM Swapping). Несанкционированные подписки и списания средств. Утечка личных данных из-за сливов паролей или отсутствия двухфакторной аутентификации. Угон аккаунтов в мессенджерах и соцсетях. Использование ваших устройств и аккаунтов для рассылки спама. Утеря или кража ваших гаджетов. Бытовые проблемы — взлом квартиры в длительное отсутствие, затопление, утечка газа или пожар.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В начале этого года Apple объявила о ряде новых инициатив, направленных на создание более безопасной среды для детей и подростков, использующих устройства компании. Помимо упрощения настройки детских аккаунтов, организация обещает, что родители смогут делиться информацией о возрасте своих детей с разработчиками приложений — для контроля над тем, какой контент те показывают.
      По словам Apple, эти обновления станут доступны для родителей и разработчиков позже в этом году. В нашем посте разберем новые меры, представленные компанией, их достоинства и недостатки. Заодно расскажем, при чем тут Instagram*, Facebook* и прочая Meta**, а также поговорим о том, как технологические гиганты пытаются откреститься от ответственности за ментальное здоровье юных пользователей.
      До обновлений: как Apple защищает детей прямо сейчас
      Прежде чем рассказывать о будущих нововведениях компании Apple в отношении родительского контроля, давайте быстро разберемся, каков status quo — то есть как на данный момент обстоят дела с родительским контролем на устройствах Apple. Напомним, что компания представила первые возможности родительского контроля в далеком июне 2009 года, еще в третьем айфоне, и неторопливо развивала их все эти годы.
      На данном этапе на устройствах Apple дети до 13 лет обязательно должны пользоваться особыми «детскими аккаунтами». Такие аккаунты позволяют родителям иметь доступ к функциям родительского контроля, которые существуют внутри «яблочной» операционной системы. По решению родителей подросток может продолжать пользоваться детским аккаунтом вплоть до 18 лет.
      Как выглядит центр управления детскими аккаунтами Apple сейчас. Источник
      Перейдем к нововведениям. Компания анонсировала серию изменений в системе детских аккаунтов, связанных со способом подтверждения статуса родителя. Кроме того, будет позволено изменять возраст ребенка в системе, если он по ошибке был введен неправильно. Раньше для аккаунтов пользователей младше 13 лет это было невозможно от слова «совсем». Apple предлагала «подождать, пока возраст учетной записи не увеличится естественным образом». Для пограничных случаев (аккаунтов с возрастом чуть менее 13 лет) можно было использовать многоходовочку со сменой даты рождения — скоро в таких хитростях не будет необходимости.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники постоянно что-нибудь «раздают»: то бесплатные подписки в Telegram, то криптовалюту, то NFT-кроссовки. В новой схеме все по-простому: «раздают» сразу деньги — точнее, делятся способом, как их якобы законно можно получить.
      Жулики с помощью ИИ создали двухминутный ролик, где «журналИИсты» и одна знаменитость рассказывают байки: «Каждый человек может получить компенсацию, для этого нужно всего лишь…». Читайте эту историю, чтобы узнать, что просят сделать жертв и как теперь мошенники завлекают людей в свои схемы.
      Как действуют мошенники
      В рамках этой кампании были разработаны фишинговые сайты, на которых как раз и размещалось видео. Вы не сможете найти его на YouTube или других видеохостингах (извините, но ради вашей безопасности мы тоже им не поделимся), потому что там подобный ИИ-контент довольно-таки быстро удаляют. С подконтрольными злоумышленникам сайтами все сложнее, особенно когда ссылки на них рассылают в почте и мессенджерах.
      Теперь о самом интересном: о видео. Выглядит оно как свежий выпуск бразильских новостей, но с одним нюансом. Новости — фейковые, они «сняты» без согласия журналистов. Мошенники в качестве фактуры использовали настоящий выпуск новостей, на который наложили закадровую озвучку, сделанную с помощью ИИ, а также синхронизировали движения губ с новым текстом. Итак, ИИ-клоны реальных журналистов рассуждают о «нарушениях», допущенных одним из популярнейших банков страны.
      «Банковские балансы клиентов уменьшаются без всякой причины или даже полностью обнуляются». «Несправедливо блокируются счета». «Процентные ставки по кредитам завышаются». Часть фейковой статьи, созданной ИИ для этой схемы
       
      View the full article
×
×
  • Создать...