Перейти к содержанию

продление лицензии


Никишкова Анна

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,

я оплатила за продление лицензии 11.06.2015г , но почему то мне так и пишут, что срок истекает 20.06.2015г

Прошу Вас ответить на мой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы новый код в продукт ввели? Сроки не суммируются, новый код начнёт действовать после окончания предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


новый код начнёт действовать после окончания предыдущего
точнее он начнёт действовать с даты его активации. дата активации нового кода может как совпадать с датой окончания предыдущего, так может и не совпадать.

если новый код введен в окне Лицензирования как резервный, то его активация произойдёт автоматически, по окончании предыдущего кода, но также может быть активирован и вручную пользователем, в случае его ввода после окончания или принудительного удаления предыдущего кода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оплатила продление лицензии, но никаких ключей мне прислали, оплатила 11.06.2015, а срок заканчивается 20.06.15. Как быть не знаю, кому заплатила тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купили? проверяли ли папку Спам? корректно ли указали адрес электронной почты?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никишкова Анна, покупали на официальном сайте?

Уверены что не ошиблись при вводе электронной почты?

Как оплачивали? Документы об оплате сохранились?

 

Знаю что заказы с официального сайта Лаборатории Касперского в РФ обрабатывают два партнера: Софткей и Allsoft.

Контакты интернет-магазинов можно узнать здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Позвоните им, уточните состояние вашего заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...