megaeg Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте, у меня проблема. Купил планшет на операционной системе windows 8.1. Не установив антивирус я устанавливал нетфримворк и видимо после него и залетел ко мне вирус. Постоянно устанавливаются (smartweb,gamesdesctop,и ещё куча хлама в интернт эксплорере нет возможности сменить стартовую страницу ,она всегда [удалено]. Чистку делал Dr.Web CureIt! ,но видимо не все он смог удалить. Спасибо и надеюсь на вашу профессиональную помощь. С Уважением, Егор. CollectionLog-2015.06.13-23.36.zip Изменено 14 июня, 2015 пользователем thyrex
thyrex Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Логи переделать обычной, а не полиморфной версией Autologger
megaeg Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Извините. Спасибо. Переделал. CollectionLog-2015.06.14-13.21.zip
thyrex Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\z\appdata\local\kometa\kometaup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\AppHelper\CinemaPlus_c-9vbf45f0b37738484c889e966e95c83518\cinemaplus_c-9v_notification_service.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32'); DeleteFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\AppHelper\CinemaPlus_c-9vbf45f0b37738484c889e966e95c83518\cinemaplus_c-9v_notification_service.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\cinemaplus_c-9v_notification_servicebf45f0b37738484c889e966e95c83518.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\cinemaplus_c-9v_notification_servicebf45f0b37738484c889e966e95c83518','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MaxComputerCleaner_Start','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32'); DeleteFile('C:\Users\z\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\z\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам
megaeg Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 подскажите пожалуйста. Где найти,узнать номер KLAN?
thyrex Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Где найти,узнать номер KLAN? В теме письма, полученного как ответ из вирлаба
megaeg Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Вроде бы всё прошло. CollectionLog-2015.06.15-22.51.zip
thyrex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
megaeg Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Выполнил.Прикрепил. Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1434210060&z=48e98bdb1d9a18f86b4b63dg7z6c9z5o5g9eeedw1q&from=cmi&uid=3219913727_198264_80D427EC HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1434210060&z=48e98bdb1d9a18f86b4b63dg7z6c9z5o5g9eeedw1q&from=cmi&uid=3219913727_198264_80D427EC&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1434210060&z=48e98bdb1d9a18f86b4b63dg7z6c9z5o5g9eeedw1q&from=cmi&uid=3219913727_198264_80D427EC HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1434210060&z=48e98bdb1d9a18f86b4b63dg7z6c9z5o5g9eeedw1q&from=cmi&uid=3219913727_198264_80D427EC&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-3309572360-2987431842-2379304809-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1433968194&z=9d647f280ac731f9d39b972g4z9c7cbt8q9bdg2b1t&from=face&uid=3219913727_198264_80D427EC&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1434210060&z=48e98bdb1d9a18f86b4b63dg7z6c9z5o5g9eeedw1q&from=cmi&uid=3219913727_198264_80D427EC&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1434210060&z=48e98bdb1d9a18f86b4b63dg7z6c9z5o5g9eeedw1q&from=cmi&uid=3219913727_198264_80D427EC&q={searchTerms} DefaultPrefix: => http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=6c7e620cad340ae8265fa5285f258e14&q= <==== ATTENTION 2015-06-13 18:51 - 2015-06-13 18:51 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsyF364.tmp 2015-06-13 18:45 - 2015-06-13 18:45 - 00000000 ____D C:\Users\z\SupTab 2015-06-12 13:32 - 2015-06-12 13:32 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsq92E.tmp 2015-06-12 12:40 - 2015-06-12 12:40 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Local\Windesk_Winsearch 2015-06-11 08:23 - 2015-06-11 08:23 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsr2F67.tmp 2015-06-11 08:23 - 2015-06-11 08:23 - 00000000 __SHD C:\Users\z\AppData\Roaming\AnyProtectEx 2015-06-11 02:07 - 2015-06-11 02:07 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Local\Max_Computer_Cleaner 2015-06-10 23:30 - 2015-06-13 23:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WindowsMangerProtect 2015-06-10 23:30 - 2015-06-13 21:22 - 00000004 _____ C:\WINDOWS\system32\029B560A371F4E00AB32838EBC01B9E7 2015-06-10 23:30 - 2015-06-10 23:36 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Local\Crossbrowse 2015-06-10 23:30 - 2015-06-10 23:30 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Roaming\AppHelper 2015-06-10 23:30 - 2015-06-10 23:30 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Local\globalUpdate 2015-06-10 23:30 - 2015-06-10 23:30 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IHProtectUpDate 2015-06-10 23:30 - 2015-06-10 23:30 - 00000000 ____D C:\Program Files\globalUpdate 2015-06-10 22:57 - 2015-06-11 01:04 - 00030392 _____ (Tencent) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TS888.sys 2015-06-10 22:35 - 2015-06-10 22:35 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TXQMPC 2015-06-10 22:28 - 2015-06-10 22:28 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Roaming\OpenCandy 2015-06-10 22:09 - 2015-06-10 23:13 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Roaming\Tencent 2015-06-10 22:09 - 2015-06-10 22:35 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent 2015-06-10 22:08 - 2015-06-11 23:35 - 00000000 ____D C:\Program Files\Application Assistance 2015-06-10 22:08 - 2015-06-10 22:16 - 00000000 ____D C:\Users\z\AppData\Local\Kometa 2015-05-18 07:01 - 2015-05-18 07:01 - 00000144 _____ C:\WINDOWS\system32\{A6D608F0-0BDE-491A-97AE-5C4B05D86E01}.bat 2015-06-14 00:20 - 2015-06-14 00:20 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsk1717.tmp 2015-06-12 13:32 - 2015-06-12 13:32 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsq92E.tmp 2015-06-11 08:23 - 2015-06-11 08:23 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsr2F67.tmp 2015-06-13 18:51 - 2015-06-13 18:51 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\z\AppData\Local\nsyF364.tmp Task: {B5C5191F-63AB-4809-A1D6-3E98668F62AF} - \MaxComputerCleaner_Start No Task File <==== ATTENTION Task: {E50071EB-E564-48D0-91AE-25F1E0FDAF62} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task No Task File <==== ATTENTION Hosts: Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
megaeg Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 добрый день. Да!!!!! Всё хорошо.Спасибо за Ваш труд. Как я могу проявить свою благодарность?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти