Перейти к содержанию

Как открыть карантин в андроид версии?


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, 49advan сказал:

Старые способы не работают

а есть новые? они всегда были такими как в статье https://support.kaspersky.ru/help/Kaspersky/Android_11.122/ru-RU/71782.htm

3 минуты назад, 49advan сказал:

нету вкладки сканер

она у бесплатных версий, в премиуме она становится Автоматический Антивирус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kmscom сказал:

а есть новые? они всегда были такими как в статье https://support.kaspersky.ru/help/Kaspersky/Android_11.122/ru-RU/71782.htm

у меня free версия, смотрите теги, вкладки сканер тоже нету

 

Изменено пользователем 49advan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С главного окна - Проверка устройства - Настройки антивируса - Карантин (в самом низу).

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

С главного окна - Проверка устройства - Настройки антивируса - Карантин (в самом низу).

тоже самое и в платной версии 

Screenshot_20250522-013448.png

Но поскольку автор перестал отвечать, то вероятно просьба предоставить скриншот, волшебным образом помогла найти искомое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Vasikir
      Автор Vasikir
      Не уверен насчёт причины. Также были взломаны аккаунты telegram, discord, steam, google
      CollectionLog-2025.07.05-15.14.zip
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...