Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.

2025-05-20_01-27-50.thumb.png.54a9d3c7dac877cb637698a7f2b6282f.pngimage.thumb.png.ab0ef91c65774d763ce3ff5ca555ca41.png

image.thumb.png.38cb96191e17aaeeaf72b85c91b3da9d.png

Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

Прошу помощи, может кто сталкивался

image.png

Опубликовано

Начните с проверки системных файлов:

В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

Результат покажите.

 

24 минуты назад, m1pod сказал:

обновление винды при помощи media creation tool

и что, обновили?

24 минуты назад, m1pod сказал:

попытка сменить редакцию винды с про на хоум

лучше этого не пытаться делать.

Опубликовано

Обновил, толку ноль) 
Ок, менять не буду
Скан тоже делал, там поврежденных файлов не обнаружено, сделаю ещё раз

 

Обновил, толку ноль) 
Ок, менять не буду
Скан тоже делал, там поврежденных файлов не обнаружено, сделаю ещё раз

Дополню: 

После перезапуска поиск открывает как то так, на весь экран. После нажатия на пуск - ничего не происходит,  но после этого поиск не работает больше вообще
 

результат.

 

image.thumb.png.f11c944af0d4dfaa6d107f53e9df1443.png

Опубликовано

Насколько я понимаю, проблема с профилем.

Права и все остальное должно сбрасываться при обновлении системы, значит дело не в этом.

Восстановление профиля (когда непонятно в чем конкретно проблема) дело практически безнадежное.

 

Я бы создал новый профиль (раз в новом профиле проблем нет) и перенес туда настройки. Это все-таки гораздо проще, чем переустанавливать все заново.

 

Опубликовано (изменено)

2025-05-20_02-38-52.thumb.png.6788833892d7d37218e86dcf481d1f0f.png

 

 

Как то можно грамотно через софт какой то или ещё как то перенести всё разом? Что бы нее заниматься одним и тем же

Изменено пользователем m1pod

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • Владимир А.К.
      Автор Владимир А.К.
      Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с удалением вируса.
      После проверки диска "С" программой Kaspersky Virus Removal Tool были найдены 32 вируса, большая часть уничтожена, остались три трояна, которые никак не удаляются. Проверял KVRT пять или шесть раз. (Есть другие жёсткие диски, но их пока проверить не успел).
      Установить, откуда и когда появились трояны, сложно. Никакие сайты автоматически не запускаются, в работе компьютера ничто напрямую не говорит о наличии вирусов, из необычного - потеря свободного места на диске "С" (за последние два месяца "пропали" около 4 гигов).

      CollectionLog-2025.07.26-19.55.zip
    • Илья X-trail
      Автор Илья X-trail
      Добрый день, обращаюсь снова.
      Никак не могу найти куда убегает трафик на рабочем компьютере.
      Оставил на выходные компьютер включеным и с помощью программы NetWorx версии 5.5.5 показывает что кто то скушал трафик. скрин прилагаю.
      Так же на компьютере установлен корпоративный антивирус, управляемый администратором, отключить его, удалить или както взаимодействовать возможность отсутствует.
       
      п.с. так же прилагаю дополнитльные логи.
      прошу помощи в поиске виновника, а то трафик, сильно ограниченный на работе, улетает непонятно куда.

      Addition.txt CollectionLog-2025.08.25-13.45.zip FRST.txt FSS.txt ILIA_2025-08-25_15-11-26_v5.0v x64.7z Shortcut.txt
    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
×
×
  • Создать...