Не работает поиск и пуск не могу решить.
-
Похожий контент
-
Автор GlibZabiv
Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.
-
Автор Владимир А.К.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с удалением вируса.
После проверки диска "С" программой Kaspersky Virus Removal Tool были найдены 32 вируса, большая часть уничтожена, остались три трояна, которые никак не удаляются. Проверял KVRT пять или шесть раз. (Есть другие жёсткие диски, но их пока проверить не успел).
Установить, откуда и когда появились трояны, сложно. Никакие сайты автоматически не запускаются, в работе компьютера ничто напрямую не говорит о наличии вирусов, из необычного - потеря свободного места на диске "С" (за последние два месяца "пропали" около 4 гигов).
CollectionLog-2025.07.26-19.55.zip
-
Автор Илья X-trail
Добрый день, обращаюсь снова.
Никак не могу найти куда убегает трафик на рабочем компьютере.
Оставил на выходные компьютер включеным и с помощью программы NetWorx версии 5.5.5 показывает что кто то скушал трафик. скрин прилагаю.
Так же на компьютере установлен корпоративный антивирус, управляемый администратором, отключить его, удалить или както взаимодействовать возможность отсутствует.
п.с. так же прилагаю дополнитльные логи.
прошу помощи в поиске виновника, а то трафик, сильно ограниченный на работе, улетает непонятно куда.
Addition.txt CollectionLog-2025.08.25-13.45.zip FRST.txt FSS.txt ILIA_2025-08-25_15-11-26_v5.0v x64.7z Shortcut.txt
-
Автор Yann
И снова здраствуйте.
Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
Прошу помощи добить эту заразу!
Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
-
Автор PitBuLL
Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения.
Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623.
Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение - Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
Или как убрать это оповещение?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти