Перейти к содержанию

Trojan.Multi.Agent.gen KIS требуется помощь


CBUAleksandrK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

Zuykina.jpg

CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Загрузитесь в безопасном режиме.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','');
 SetServiceStart('GoogleUpdateTaskMachineQC', 4);
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Загрузитесь в обычном режиме.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз здравствуйте и спасибо, архив quarantine отправил через форму, новые логи из Автологгера так же прикладываю.

CollectionLog-2025.05.13-17.35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S4 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1526784 2025-05-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S4 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [570368 2025-05-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2025-05-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S4 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3406848 2025-05-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-3339807673-1027996098-1198551661-1001: [          kwpsshellext] -> {28A80003-18FD-411D-B0A3-3C81F618E22B} => C:\Users\Владелец\AppData\Local\Kingsoft\WPS Office\12.2.0.19307\office6\kwpsmenushellext64.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4_S-1-5-21-3339807673-1027996098-1198551661-1001: [          kwpsshellext] -> {28A80003-18FD-411D-B0A3-3C81F618E22B} => C:\Users\Владелец\AppData\Local\Kingsoft\WPS Office\12.2.0.19307\office6\kwpsmenushellext64.dll -> Нет файла
FirewallRules: [{DE07D078-1419-4E17-A5D5-D84775A72399}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\Office15\UcMapi.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B9FA362A-F669-4BB7-B9F8-9502A6793A81}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\Office15\Lync.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-10-22H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Redgektor11
      Автор Redgektor11
      Здравствуйте.
      Прошу помощи с удалением вирусов Trojan.Multi.Agent.gen и Trojan.Win32.SEPEH.gen

      Касперский не находит их но удалить не получается, после лечения при повторной проверке они появляются снова.
      Проявляются вирусы в постоянной загрузке одного ядра процессора и загрузке видеокарты. При открытии диспетчера задач нагрузка пропадает, но не надолго.

      Пробовал сканировать при помощи Dr.Web CureIt! но безрезультатно.
       
      CollectionLog-2025.05.14-21.21.zip
    • Sibir72
      Автор Sibir72
      Здравствуйте!
       
      Прошу помощи с удалением троянов, обычным касперским не лечится. Пробовал лечить Kaspersky Virus Removal Tool, не помогло. 
      Судя по темам на данном форуме - проблема распространенная.
       
      Список вредителей:
      MEM:Trojan.Multi.Agent.gen и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
       
      логи из программ прикладываю.
      KF.txtCollectionLog-2025.03.24-22.27.zipreport KVRT.txtOLDAMDPC_2025-03-24_22-34-03_v4.99.10v x64.7z
    • agrohim
      Автор agrohim
      Здравствуйте, почитал на форуме проблему с троянами
      Использовал приложение uVS
      MEDVEDSHACHTY_2025-03-27_13-31-03_v4.99.10v x64.7z
    • _1Artes1_
      Автор _1Artes1_
      В общем,во время поиска обхода блокировки дискорда,поймал себе какую-то гадость,вытащила мне все логины и пароли с устройства ,вроде,удалил,но сегодня не смог зайти в редактор реестра и понял,что еще не все исправлено
      CollectionLog-2025.05.08-21.00.zip
    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
×
×
  • Создать...