AndreyL. Опубликовано вчера в 08:29 Поделиться Опубликовано вчера в 08:29 Добрый день. Сразу скажу компьютер не мой, помогаю родственникам удаленно, использую RUSTDESK , В общем скачали ребенку книгу и через время Касперский выполнил автоматическую проверку и выявил нахождения трояна в памяти, естественно еще раз проверил и Касперским и DrWeb. Все так же поругались на трояна в памяти после процедуры лечения предложили перезагружаться, но как понимаете результата не дало. Файлы автологгера прикрепил + скрин с каспера. CollectionLog-2025.05.11-11.11.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано вчера в 08:42 Поделиться Опубликовано вчера в 08:42 Здравствуйте. Загрузитесь в безопасном режиме. Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши. Выполните скрипт в AVZ (Файл – Выполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код) begin QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe',''); SetServiceStart('GoogleUpdateTaskMachineQC', 4); DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC'); DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Загрузитесь в обычном режиме. Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end.Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyL. Опубликовано вчера в 10:59 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:59 Готово CollectionLog-2025.05.11-13.58.zip Строгое предупреждение от модератора thyrex Карантин удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано вчера в 11:31 Поделиться Опубликовано вчера в 11:31 Карантин отправьте так, как было написано в моем предыдущем сообщении, а не прикрепляйте к сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyL. Опубликовано вчера в 14:20 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:20 Имя карантин-а(ов) сообщите в теме: 2025.05.11_quarantine_4dfc79733852b687ab2ec85a5d8378bb.7z FRSR.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-780576615-4123533844-136807740-1001\...\Run: [GoogleUpdateTaskMachineQC] => C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Sandboxie\sandboxie.exe [422352 2025-05-05] (Tonalio GmbH -> Sandboxie-Plus.com) <==== ВНИМАНИЕ 2025-05-05 21:33 - 2025-05-05 21:33 - 000000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Sandboxie Task: {B85F0F92-C158-4F3B-8690-507E0B73CCA8} - System32\Tasks\Lenovo\Vantage\Schedule\VantageTelemetryAddinTask => C:\Program Files (x86)\Lenovo\VantageService\3.6.15.0\ScheduleEventAction.exe VantageTelemetryAddinTask (Нет файла) S2 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1481728 2024-05-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1526272 2024-12-11] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [583168 2025-04-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2025-04-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3433472 2025-03-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) Toolbar: HKU\S-1-5-21-780576615-4123533844-136807740-1001 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} - Нет файла FirewallRules: [{2857C0C2-32FD-4236-ABB7-BC2C491F8B93}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла FirewallRules: [{75F68393-8208-494B-8B91-7B7AB4855277}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла FirewallRules: [{6302201F-20B4-41F6-A172-2E5BE207BE03}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{A94D7B16-7DAC-4F81-B234-66B35C6EC53E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{7C3E990E-FB84-4E41-A42C-40A4B3A002D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла FirewallRules: [{40926686-C8B2-41F0-B767-2A6AEED52B94}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла FirewallRules: [{E8293FF7-1640-446C-842D-E0D9C02B50BE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла FirewallRules: [{4ECFB2FB-86AC-4CCE-9C0D-72D60C632CF7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла FirewallRules: [{035EC97E-B953-4C42-B2D8-1E40AF2EA922}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{B2E66E7B-B24C-4A27-8D5F-D2D6F6C3A0DA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{940DA754-2225-4EA9-A1DF-593EBD1D07FA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла FirewallRules: [{D2D13D09-936D-4D9F-84C9-295F1CBCBE8F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла FirewallRules: [{016C8F59-CFFE-49B1-89D0-C544817681FF}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\Opera\72.0.3815.148\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [{5498CE4A-5937-4ED2-BB77-8681B2324AAA}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла FirewallRules: [{F43B2CF9-AAF1-4511-B616-A1330E6A4B82}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла FirewallRules: [{FF4EC078-2FF3-4DF1-94AC-E13F9886EC4C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Mcafee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла FirewallRules: [{835C09DD-8CBB-4F24-B84D-134BCA41EFF1}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла FirewallRules: [{C88322DB-6D79-4BAB-879B-5E89B7A19C4F}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\7zS5EF2\HPEasyStart\HP.EasyStart.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-10-22H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyL. Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 пункт просто скопировать, выполнять его в каком ПО нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyL. Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад FRSR.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 59 минут назад, AndreyL. сказал: выполнять его в каком ПО нужно? читайте внимательно продолжение инструкции сразу после скрипта. Ждем нужный лог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти