Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сразу скажу компьютер не мой, помогаю родственникам удаленно, использую RUSTDESK , В общем скачали ребенку книгу и через время Касперский выполнил автоматическую проверку и выявил нахождения трояна в памяти, естественно еще раз проверил  и Касперским и DrWeb. Все так же поругались на трояна в памяти после процедуры лечения предложили перезагружаться, но как понимаете результата не дало.

Файлы автологгера прикрепил + скрин с каспера.    

Trojan_Multi_Agent.JPG

CollectionLog-2025.05.11-11.11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Загрузитесь в безопасном режиме.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','');
 SetServiceStart('GoogleUpdateTaskMachineQC', 4);
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Загрузитесь в обычном режиме.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карантин отправьте так, как было написано в моем предыдущем сообщении, а не прикрепляйте к сообщению.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-780576615-4123533844-136807740-1001\...\Run: [GoogleUpdateTaskMachineQC] => C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Sandboxie\sandboxie.exe [422352 2025-05-05] (Tonalio GmbH -> Sandboxie-Plus.com) <==== ВНИМАНИЕ
2025-05-05 21:33 - 2025-05-05 21:33 - 000000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Sandboxie
Task: {B85F0F92-C158-4F3B-8690-507E0B73CCA8} - System32\Tasks\Lenovo\Vantage\Schedule\VantageTelemetryAddinTask => C:\Program Files (x86)\Lenovo\VantageService\3.6.15.0\ScheduleEventAction.exe  VantageTelemetryAddinTask (Нет файла)
S2 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1481728 2024-05-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1526272 2024-12-11] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [583168 2025-04-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2025-04-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3433472 2025-03-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
Toolbar: HKU\S-1-5-21-780576615-4123533844-136807740-1001 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
FirewallRules: [{2857C0C2-32FD-4236-ABB7-BC2C491F8B93}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла
FirewallRules: [{75F68393-8208-494B-8B91-7B7AB4855277}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6302201F-20B4-41F6-A172-2E5BE207BE03}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A94D7B16-7DAC-4F81-B234-66B35C6EC53E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7C3E990E-FB84-4E41-A42C-40A4B3A002D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{40926686-C8B2-41F0-B767-2A6AEED52B94}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E8293FF7-1640-446C-842D-E0D9C02B50BE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4ECFB2FB-86AC-4CCE-9C0D-72D60C632CF7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => Нет файла
FirewallRules: [{035EC97E-B953-4C42-B2D8-1E40AF2EA922}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B2E66E7B-B24C-4A27-8D5F-D2D6F6C3A0DA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
FirewallRules: [{940DA754-2225-4EA9-A1DF-593EBD1D07FA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D2D13D09-936D-4D9F-84C9-295F1CBCBE8F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{016C8F59-CFFE-49B1-89D0-C544817681FF}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\Opera\72.0.3815.148\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5498CE4A-5937-4ED2-BB77-8681B2324AAA}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F43B2CF9-AAF1-4511-B616-A1330E6A4B82}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FF4EC078-2FF3-4DF1-94AC-E13F9886EC4C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Mcafee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{835C09DD-8CBB-4F24-B84D-134BCA41EFF1}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C88322DB-6D79-4BAB-879B-5E89B7A19C4F}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\7zS5EF2\HPEasyStart\HP.EasyStart.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-10-22H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AndreyL. сказал:

выполнять его в каком ПО нужно?

читайте внимательно продолжение инструкции сразу после скрипта.

 

Ждем нужный лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чтением совсем беда?

 

В 11.05.2025 в 20:13, thyrex сказал:

3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было возможности добраться до компьютера, все сделал по Вашей рекомендации 1,2,3 log прикрепил, но после проделанных действий проверил систему Касперским все ок, тему можно закрывать, спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • thyrex закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...