Перейти к содержанию

KSMG как установить (а точнее интегрировать) с уже работающей почтой, на одном сервере, без виртуалок.


Рекомендуемые сообщения

Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

Пункт инструкции:
Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


(напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
Выполненые шаги скрипта установки:
Select web server [1]:
[1] Nginx
[2] Abort setup
> 1

Setup will use the following web server configuration:
| type: Nginx
| config_dir: /etc/nginx
| config_file: nginx.conf
| systemd_name: nginx
| binary_name: /usr/sbin/nginx
| sites_dir: /etc/nginx/conf.d
| user: www-data
Continue setup using this configuration? [1]:
[1] Continue setup
[2] Abort setup
> 1

Specify IP address of the current node
The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
>

Specify the port number of the current node
The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
>

Specify the port number of the current node for web interface
The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
>
Port 443 is already in use.

Specify the port number of the current node for web interface
The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
> 445

Select MTA [1]:
[1] Manual integration
Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
> 1

при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

напомню нашу ситуацию
у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.

setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, к сожалению, я с KSMG особо не работал, но по KSMG есть хороший чат, где можно попросить помощи https://t.me/ksmg_kaspersky 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
      Как действуют мошенники
      Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
      — Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
      — Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
      — Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
      — А как найти бота?
      — Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
      Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
       
      View the full article
    • D.Shachkov
      Автор D.Shachkov
      Добрый день. На 2 серверах под управлением RedOS 7.3 отвалился kesl (ренее работал). Откат на ранние бэкапы (на которых он ещё работал) сути дела не меняют, он все равно не работает.
      Со стороны сервера администрирования, на одном сервере в принципе не активны кнопки старт/стоп, на втором можно нажать, но результата это не даст, спустя некоторое время, просто даёт уведомление, что не получилось. На серверах, в статусе агента пишет "Kaspersky endpoint security has stopped". Куда стоит копать в данном случае?
      KESL 11.3 Сертифицированный
      klnagent 15 Сертифицированный
      KSC 14.2 (windows) Сертифицированный
       
      Ещё вопрос, веб интерфейс ksc не может установить плагины, падает в ошибку, по пунктам, которые идут после проверки подписи.



    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Здравствуйте!
       
      Некорректно работает k4ws, установленный на сервер с KSC. 
      Защита отключена, лицензия не активирована, базы устарели (см. Рисунок 1).
      Устройство в политике. С другими устройствами из этой же политики проблем нет. 
       
      Несколько раз выполнял переустановку k4ws через задачу и в автономном режиме. Перезагружал сервер.
      Также через задачу пробовал активировать программу и обновить базы - безуспешно.
       
      В свойствах устройства программа k4ws имеет статус «Выполняется», при этом в списке устройств в поле Статус постоянной защиты значение - «Остановлена» (см. Рисунок 2-3).
       
      Ниже в спойлере скриншоты.
       
      Может быть кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, пожалуйста.
       

       
       
    • BsergeyA
      Автор BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
×
×
  • Создать...