Перейти к содержанию

KSMG как установить (а точнее интегрировать) с уже работающей почтой, на одном сервере, без виртуалок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

Пункт инструкции:
Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


(напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
Выполненые шаги скрипта установки:
Select web server [1]:
[1] Nginx
[2] Abort setup
> 1

Setup will use the following web server configuration:
| type: Nginx
| config_dir: /etc/nginx
| config_file: nginx.conf
| systemd_name: nginx
| binary_name: /usr/sbin/nginx
| sites_dir: /etc/nginx/conf.d
| user: www-data
Continue setup using this configuration? [1]:
[1] Continue setup
[2] Abort setup
> 1

Specify IP address of the current node
The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
>

Specify the port number of the current node
The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
>

Specify the port number of the current node for web interface
The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
>
Port 443 is already in use.

Specify the port number of the current node for web interface
The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
> 445

Select MTA [1]:
[1] Manual integration
Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
> 1

при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

напомню нашу ситуацию
у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.

setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt

Опубликовано

Здравствуйте, к сожалению, я с KSMG особо не работал, но по KSMG есть хороший чат, где можно попросить помощи https://t.me/ksmg_kaspersky 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Антон Бурлаков
      Автор Антон Бурлаков
      Здравствуйте, чуть телефон пополам не сломал((( не могу ни как зайти на рабочую почту с мобильного телефона.
      Логин пароль 100% совпадают.
      на работе какаето Зимба установлена. с рабочего компа ввожу все заходит. с мобилы по бороде(
      фото и скрины приложил.
       




    • posix86749
      Автор posix86749
      Всем привет!
      Развернуты два Kaspersky Secure Mailgateway (пока тестово с тестовой лицензией).
      Изначально после развертывания оба узла были собраны в кластер. Все было нормально. 
      Проблемы начались после того, как потребовалось сменить сетевые настройки на обоих узлах (машины решили передвинуть в DMZ).
      Сетевые настройки (IP,mask,DNS, DefaultGateway) поменяли и кластер рассыпался. 
      Что сделали:
      1. Подчиненый узел вывели из кластера и создали на нем новый отдельный кластер. Это получилось
      2. На управляющем узле в web-интерфейсе пытался удалить подчиненный узел - не вышло. ПРосто ничего не происходит. Нажимаешь кнопку "Delete", подтверждаешь удаление и все - ни ошибок ни результата
      3. Попытался на управляющем узле в WEB-интерфейсе добавить подчиненный узел заново (у него ведь теперь новый IP) - не получается. Получаю ошибку 
      Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>
      и узел не добавляется. 
      4. Попытался с бывшего управляемого узла добавить подчиненный узел (который был раньше управляющим) - не вышло, получаю ошибку
      Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>
       
      Вопрос: как с этим быть? Как удалить старый подчиненный узел? Как заново собрать кластер? Среда, конечно тестовая, и можно эти два KSMG просто заново развернуть в нужных сетях и все такое. Но хотелось бы понимать, как лечить такую проблему, если вдруг она случится в продуктовой среде?
    • Tyson
      Автор Tyson
      Всем добрый день!
      С недавнего времени средствами задачи KSC усилил методы проверки файлов через KES 11.11, вследствие чего начало находиться много вложений из почты, которые входят в состав файла данных Outlook формата .pst и отмечаются в активных угрозах KSC. Если лечить эти угрозы, что зачастую равнозначно удалению, то вместе с этим удаляется и сам файл .pst, а с ним понятное дело вся почта пользователя. Если восстанавливать файл из резервного хранилища, то с ним восстанавливается и зараженное вложение и так по кругу. Вручную удалять такое количество сообщений займет слишком много времени. Исключать проверку по формату файла тоже не вариант, по понятным думаю причинам. Вопрос: Можно ли средствами Касперского заблокировать открытие этих сообщений, чтобы в дальнейшем и сам каспер не обнаружил его снова и пользователь не смог скачать это вложение или же какой другой вариант решения, который я скорее всего упустил?
       
      P.s. читал про "Защиту от почтовых угроз", однако если я правильно понял, то поставив пункт "Лечить; блокировать, если лечение невозможно", то к теме сообщения просто добавится текст про зараженное вложение, однако само сообщение и вложение останется доступным, если оно не вылечено.
    • AndreyS
      Автор AndreyS
      Всем привет! Сидим на версии 2.0.0.6478. Кто-то ставил уже обновление MR1 (2.0.1.6960) на кластер? Замечены ли проблемы?
×
×
  • Создать...