Перейти к содержанию

Уже больше 7 дней ПК при старте стал очень долго загружаться, раньше в течении 5 сек выскакивал рабочий экран. В окошке обновления Виндовс ничего не отображается


Сергей1202

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, thyrex сказал:

Скачивая активатор, он вполне мог занести майнер, который нарушил работу служб. Именно эти службы исправляли.

 

Сам файл C:\Users\admin\Downloads\KMSAuto++_1.8.7_x64_2024 (pass_1111)\KMSAuto++_1.8.7_x64_2024-2025\KMSAuto++ 1.8.7 x64.exe, и даже папка с ним, в логах не обнаружен. Возможно, Ваш сын зачистил следы, а вместе с этим нарушил и нормальную работу системы, пытаясь избавиться от майнера по гайдам, найденным на просторах интернета..

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
Folder: C:\ProgramData\Auto2
Folder: C:\ProgramData\Auto
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


 

перезагрузки пк не было

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\ProgramData\Auto2
C:\ProgramData\Auto
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Исправьте ошибки диска по этой инструкции
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, thyrex сказал:

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\ProgramData\Auto2
C:\ProgramData\Auto
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Исправьте ошибки диска по этой инструкции
 

 только что сделал по той же ссылке- не помогает ошибки диска также выдает

Fixlog.txt

Изменено пользователем Сергей1202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас же просили перестать цитировать выдаваемые рекомендации. Неужели так трудно просто отвечать в предназначенном для этого окне...

 

Ошибки диска исправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, thyrex сказал:

Вас же просили перестать цитировать выдаваемые рекомендации. Неужели так трудно просто отвечать в предназначенном для этого окне...

 

Ошибки диска исправили?

Вы написали - Исправьте ошибки диска по этой инструкции

 Я вам ответил-только что сделал по той же ссылке- не помогает ошибки диска также выдает. 

оказывается тут можно просто ответ писать, а я думал что только нажав Цитата можно отправить ответ. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей1202 сказал:

Я вам ответил-только что сделал по той же ссылке- не помогает ошибки диска также выдает. 

ага, написали после того, как исправили свое сообщение.

 

Ошибка 8004230F возникает из-за проблем с теневым копированием. Проверьте, работает ли служба VSS.

Спойлер

В системных логах ошибки

Error: (04/12/2025 05:53:29 PM) (Source: VSS) (EventID: 12292) (User: )
Description: Ошибка теневого копирования тома: Ошибка при создании класса поставщика теневого копирования COM с CLSID {65ee1dba-8ff4-4a58-ac1c-3470ee2f376a} [0x80070424, Указанная служба не установлена.
].


Операция:
   Получение интерфейса с возможностью вызова для данного поставщика
   Перечисление интерфейсов всех поставщиков, поддерживающих данный контекст
   Запрос теневых копий

Контекст:
   Код поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}
   Код класса: {65ee1dba-8ff4-4a58-ac1c-3470ee2f376a}
   Контекст моментального снимка: 13
   Контекст моментального снимка: 13
   Контекст выполнения: Coordinator

Error: (04/12/2025 05:53:29 PM) (Source: VSS) (EventID: 13) (User: )
Description: Информация теневого копирования тома: не удается запустить COM-сервер с CLSID {65ee1dba-8ff4-4a58-ac1c-3470ee2f376a} под именем SW_PROV. [0x80070424, Указанная служба не установлена.]

Операция:
   Получение интерфейса с возможностью вызова для данного поставщика
   Перечисление интерфейсов всех поставщиков, поддерживающих данный контекст
   Запрос теневых копий

Контекст:
   Код поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}
   Код класса: {65ee1dba-8ff4-4a58-ac1c-3470ee2f376a}
   Контекст моментального снимка: 13
   Контекст моментального снимка: 13
   Контекст выполнения: Coordinator

Возможно проблема с самим SSD-диском.

 

 

Строгое предупреждение от модератора thyrex

Вас же просили перестать цитировать выдаваемые рекомендации. Неужели так трудно просто отвечать в предназначенном для этого окне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что такое теневое копирование и как его проверить. мне 60 лет)

 

вот что удалось найти- Ошибка теневого копирования тома: Ошибка при создании класса поставщика теневого копирования COM с CLSID {65ee1dba-8ff4-4a58-ac1c-3470ee2f376a} [0x80070424, Указанная служба не установлена.

2025-04-12_20-29-28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-10-22H2/ скачайте файл swprv.reg и запустите его.

 

Нажмите комбинацию клавиш Win (это клавиша со значком Windows) + R. В окрывшемся окне напишите services.msc и нажмите OK.

Откроется окно со списком служб. Найдите службу Теневое копирование тома и запустите ее. Сообщите результат запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустил, но незнаю где смотреть результат. Вышло окошко начало что то зеленая строка заполнятся  и... все исчезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоследок.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...