Перейти к содержанию

КИС блокирует сайты


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа!

Проблема в следующем: На компьютере установлено две ОС  Win7 и Win 8.1 обе лицензионные. На каждой системе стоит KIS 2015. Настройки KIS на обеих системах по умолчанию. Если загружаюсь на 7-ку, на веб-мани, яндекс кошелек захожу без проблем через безопасные платежи. Загрузившись с 8.1, при попытке зайти на онные получаю следующее

http://ssmaker.ru/efce8b6c/
http://ssmaker.ru/68fe3e3c/
через IE  получаю 11 то же самое

http://ssmaker.ru/78702eea/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@illayj, решение для сертификата (0x000000FF) которое предоставила техническая поддержка ЛК:
 

 

1. Загрузите архив  “0x000000FF_fiz.zip” и распакуйте архив на свой Рабочий стол: ftp://EEMEAsup-ro:6E8Ns24KR8@data6.kaspersky-labs.com/PE_Files/0x000000FF_fix.zip

2. Откройте главное окно программы – Настройка – Дополнительно – Самозащита
3. Снимите галочку с опции 'Включить самозащиту', подтвердите действие, нажав на кнопку 'Продолжить'.
4. Правой кнопкой мыши щёлкните на иконку Касперского 'K' в правом нижнем углу экрана, в появившемся меню выберите 'Выход'. Подтвердите действие, нажав на кнопку 'Продолжить'.
5. Нажмите правой кнопкой мыши на извлечённый файл 0x000000FF_fix.bat и выберите запуск от имени Администратора. Запустится небольшое черно-белое окно. Для продолжения нажмите любую клавишу.
6. Сразу после внесения исправлений в систему в черно-белом окне появится надпись “The operation was successful!”.
7. Перезагрузите ПК, запустите Касперского и включите самозащиту продукта.
Откройте главное окно программы – Настройка – Дополнительно – Самозащита – установите галочку для опции 'Включить самозащиту', подтвердите действие, нажав на кнопку 'Продолжить'.
8. Ещё раз проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

Решения проблемы по не включенной защите от скриншотов: 

1) http://support.kaspersky.ru/9955

2) http://support.kaspersky.ru/11947

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...