Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа!

Проблема в следующем: На компьютере установлено две ОС  Win7 и Win 8.1 обе лицензионные. На каждой системе стоит KIS 2015. Настройки KIS на обеих системах по умолчанию. Если загружаюсь на 7-ку, на веб-мани, яндекс кошелек захожу без проблем через безопасные платежи. Загрузившись с 8.1, при попытке зайти на онные получаю следующее

http://ssmaker.ru/efce8b6c/
http://ssmaker.ru/68fe3e3c/
через IE  получаю 11 то же самое

http://ssmaker.ru/78702eea/

 

Опубликовано

@illayj, решение для сертификата (0x000000FF) которое предоставила техническая поддержка ЛК:
 

 

1. Загрузите архив  “0x000000FF_fiz.zip” и распакуйте архив на свой Рабочий стол: ftp://EEMEAsup-ro:6E8Ns24KR8@data6.kaspersky-labs.com/PE_Files/0x000000FF_fix.zip

2. Откройте главное окно программы – Настройка – Дополнительно – Самозащита
3. Снимите галочку с опции 'Включить самозащиту', подтвердите действие, нажав на кнопку 'Продолжить'.
4. Правой кнопкой мыши щёлкните на иконку Касперского 'K' в правом нижнем углу экрана, в появившемся меню выберите 'Выход'. Подтвердите действие, нажав на кнопку 'Продолжить'.
5. Нажмите правой кнопкой мыши на извлечённый файл 0x000000FF_fix.bat и выберите запуск от имени Администратора. Запустится небольшое черно-белое окно. Для продолжения нажмите любую клавишу.
6. Сразу после внесения исправлений в систему в черно-белом окне появится надпись “The operation was successful!”.
7. Перезагрузите ПК, запустите Касперского и включите самозащиту продукта.
Откройте главное окно программы – Настройка – Дополнительно – Самозащита – установите галочку для опции 'Включить самозащиту', подтвердите действие, нажав на кнопку 'Продолжить'.
8. Ещё раз проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

Решения проблемы по не включенной защите от скриншотов: 

1) http://support.kaspersky.ru/9955

2) http://support.kaspersky.ru/11947

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • sayrus
      Автор sayrus
      Здравствуйте.
      Сегодня обновился Касперский стандарт до версии 21.17.7.539, и поосле этого пропал доступ к некоторым сайтам, например **** Если приостанавливаю защиту - доступ появляется. Если по очереди выключаю все компоненты с проверкой после каждого шага, доступ к сайтам не возобновляется. Только приостановка защиты возобновляет доступ. Где находятся настройки этой части программы и что настроить для возобновления доступа?
      добавление сайта в доверенные адреса не помогает.
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена. Пункт 10 правил форума.
    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
×
×
  • Создать...