Vlad-Shev Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Помогите восстановить файлы. Сегодня вечером перехватили удалённый доступ и зашифровали файлы. Desktop.7z FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safety Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта По очистке системы: Выполните скрипт очистки в FRST Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен) Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем. Ждем, когда будет готов к работе, Нажимаем в FRST кнопку "исправить". Скрипт очистит систему, и завершит работу c перезагрузкой системы Start:: 2025-03-31 18:24 - 2025-03-31 18:29 - 000000000 ____D C:\temp GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\TSAdmin\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\TSUser1\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\TSUser2\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\TSUser3\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\TSUser5\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\Сервер\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ 2025-03-31 21:03 - 2022-04-01 05:10 - 000000000 __SHD C:\Users\TSUser4\AppData\Local\49D81BB3-4630-FE93-52F7-41A02E2EC0E5 Reboot:: End:: После перезагрузки: Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение Папку C:\FRST\Quarantine заархивируйте с паролем virus, архив загрузите на облачный диск и дайте ссылку на скачивание в вашем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-Shev Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля https://drive.google.com/file/d/1GY6W_Wx6epfWR1agh_u9vBw4jiAcWlAa/view?usp=drive_link Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safety Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля запросил доступ к файлу карантина, добавьте для safety*@*.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safety Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля К сожалению, без приватного ключа, которого у нас нет, расшифровка файлов невозможна по данному типу шифровальщика. теперь, когда ваши файлы были зашифрованы, примите серьезные меры безопасности: 1. создание бэкапов данных на отдельном устройстве, которое не должно быть постоянно доступным; 2. установка актуальных обновлений для операционной системы; 3. установка надежной актуальной антивирусной защиты с регулярным обновлением антивирусных баз; 4. установка надежных паролей для аккаунтов из группы RDP; 5. настройка нестандартного порта (вместо стандартного 3389) для сервиса RDP; 6. настройки безопасности, которые защищают пароль к аккаунту от удаленного брутфорсинга 7. если есть такая возможность, настройте двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочему столу 8. доступ к рабочему столу из внешней сети (если необходим для работы), либо через VPN подключение, либо только с доверенных IP (белый лист); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти