Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)

 

Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)

CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip

Опубликовано

Создайте в uVS дополнительно образ автозапуска.

 

1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог.

2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe
(для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора)
3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора)

3.1 Если запросили обычный образ автозапуска, переходим сразу к п.4
Если запросили образ автозапуска с отслеживанием процессов и задач:
В главном меню выбираем "Дополнительно" - Твики" - нажимаем "твик 39" и перегружаем систему. После перезагрузки переходим к п.2 и выполняем все действия из 2, 3, 4, 5, 6. (без 3.1)
4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска.

5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится.
Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z)
6. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме.

Опубликовано

Ничего особенного/вредоносного по образу не найдено.

 

По очистке системы:

Выполните скрипт очистки в uVS

Выполните в uVS скрипт из буфера обмена.

ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен)

текущий пользователь,

Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер.

В главном меню uVS выбираем: "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт автоматически очистит систему и завершит работу c перезагрузкой системы.

;uVS v4.99.11v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

apply

deltmp
delref {E984D939-0E00-4DD9-AC3A-7ACA04745521}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\MAPSTOASTTASK.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\MAPSUPDATETASK.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ГОСТ.КОМП. ДЛЯ ИГР\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\ONEDRIVE\25.031.0217.0003\ONEDRIVELAUNCHER.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\GPSVC.DLL
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {0F8604A5-4ECE-4DE1-BA7D-CF10F8AA4F48}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\VMBUSR.SYS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\MSEDGE.DLL
delref %Sys32%\DRIVERS\TEEDRIVERW8X64.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\UMDF\USBCCIDDRIVER.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref %Sys32%\DRIVERS\HDAUDADDSERVICE.SYS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\133.0.3065.92\RESOURCES\WEB_STORE\ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\EDGE_CLIPBOARD\MICROSOFT CLIPBOARD EXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\MEDIA_INTERNALS_SERVICES\MEDIA INTERNALS SERVICES EXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\EDGE_COLLECTIONS\EDGE COLLECTIONS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\MICROSOFT_WEB_STORE\MICROSOFT STORE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\EDGE_FEEDBACK\EDGE FEEDBACK
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\MICROSOFT_VOICES\MICROSOFT VOICES
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\CRYPTOTOKEN\CRYPTOTOKENEXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\RESOURCES\PDF\MICROSOFT EDGE PDF VIEWER
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\133.0.3065.92\RESOURCES\WEBRTC_INTERNALS\WEBRTC INTERNALS EXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.51\RESOURCES\HANGOUT_SERVICES\WEBRTC EXTENSION
;-------------------------------------------------------------

restart

После перезагрузки системы:

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

Напишите по состоянию системы.

+

Добавьте логи FRST для контроля очистки.

Опубликовано

Какой то вирусной активности не наблюдается.

Может быть ОЗУ маловато для вашего устройства с W10, всего лишь 4Гб

А так можно стандартные средства применить для "ускорения":

chkdsk

sfc /scannow

Опубликовано

Попробую, а можно ли как то увеличить оперативную память? Слышал что то про выделение виртуальной памяти из жесткого диска чтобы ОЗУ увеличить

 

CBS.zip
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log.
Вышла такая надпись, логи прикрепляю

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Michael Mikhail
      Автор Michael Mikhail
      Здравствуйте, почему у меня Microsoft Edge "тормозит", что предпринять посоветуете (может какие службы приостановить с помощью стороннего софта)? Основные команды для проверки системы выполнил, свободной памяти на жёстком диске достаточно, старые обновления удалил (через очистку диска). Может железо старое (у меня Intel i3 и 2ГБ оперативки)? На другой браузер переходить не хочется, кучу расширений на Edge установил; или нужно просто ждать очередного обновления, которое всё исправит?

    • Александр5838
      Автор Александр5838
      Извините , я хоть и не являюсь пользователем продуктов касперски , но может быть кто то поможет .
       
       
      Во время работы отвалился драйвер на клаву , последующая попытка обновить , переподключить , перезагрузить , удалить-установить , поменять порт не дала результата . Все остальные усб девайсы работают нормально . Подумал что просто неисправна , купил новую , подключил - работает минуту и виснет , перезагрузка - виснет сразу , а если завершить и 1м подождать , затем после старта подключить то все работает 1-2минуты , затем новая начинает виснуть , а на старой прыгает драйвер . Со старой еще и винда завершается (без указания ошибки) .


      Имя ОС Майкрософт Windows 10 Pro
      Версия 10.0.19045 Сборка 19045
      Дополнительное описание ОС Недоступно
      Изготовитель ОС Microsoft Corporation
      Имя системы DESKTOP
      Изготовитель Micro-Star International Co., Ltd.
      Модель MS-7E02
      Тип Компьютер на базе x64
      SKU системы Default string
      Процессор 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F, 2500 МГц, ядер: 6, логических процессоров: 12
      Версия BIOS American Megatrends International, LLC. 1.70, 10.11.2023
      Версия SMBIOS 3.6
      Версия встроенного контроллера 255.255
      Режим BIOS UEFI
      Изготовитель основной платы Micro-Star International Co., Ltd.
      Модель основной платы PRO B760M-P DDR4 (MS-7E02)
      Версия основной платы 1.0
      Роль платформы Рабочий стол
      Состояние безопасной загрузки Вкл.
      Конфигурация PCR7 Для просмотра требуется повышение прав
      Папка Windows C:\Windows
      Системная папка C:\Windows\system32
      Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1
      Язык системы Россия
      Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "10.0.19041.3636"
      Имя пользователя DESKTOP
      Часовой пояс RTZ 9 (зима)
      Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ


      Питание Чифтек 750 , видео Асус гтх 780 . Мышь Ардор , клавиатуры обычные усб .
    • кирилландерич
      Автор кирилландерич
      Использовал курейт, нашел одну проблему но не вылечил. при запуске пк в диспетчере видно что powershell.exe полностью занимает процессор
      CollectionLog-2024.08.08-02.09.zip
    • Василий _67
      Автор Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
×
×
  • Создать...