Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Обращался в тех.поддержку лаборатории, 5 запросов ещё с той недели остались без ответа.

Дозвониться до них тоже нереально, там какая-то девушка сидит и говорит "одну секунду,

сейчас мы вас свяжем с техподдержкой" и на 2 часа музыка...

 

Проблема существует с 20.04.2008г., своими силами устранить её не получилось.

Обновления забираются с сервера лаборатории Каспреского с помощью приложения

Kaspersky Administration Kit 6.0 на нашам сервере и раздаются на ПК пользователей.

Версия антивируса на компьютерах 6.0.2.690.

Обновления ВРОДЕ происходит, новые файлы физически появляются,

сообщения об ошибках не появляются, но после процедуры сообщение "Сигнатуры устарели"

так и остаётся. Что делать и почему это происходит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Прошу выложить лог глобальной задачи обновления баз на АК

а так же 1 лог обновления на рабочей станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Black Angel

Да, проверяли. Время на пользовательских ПК синхронизированно со временем на серваке.

 

для Kapral

Вот с рабочей машины. Остальное потом.

Log1.txt

 

Неоднократно писал запросы в тех.поддержку, ответа ноль((

Изменено пользователем Sergey_K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на рабочих машинках - дает базы устарели понятно

 

АК им выдает индексы - те сравнивают со своими базами - обнаруживают, что обновить нечего - и завершают успешно обновление. Т.к. ошибок во время его не было. А то что источник баз имеет старые базы - дык это ошибка АК

 

Еще вопросы

На скольких серверах устнановлен АК?

Как идет обновление баз АК?

 

ЗЫ. Самое важное это лог с АК, а то что я увидел в логе рабочих станций - это в общем я и предполагал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...