Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Обращался в тех.поддержку лаборатории, 5 запросов ещё с той недели остались без ответа.

Дозвониться до них тоже нереально, там какая-то девушка сидит и говорит "одну секунду,

сейчас мы вас свяжем с техподдержкой" и на 2 часа музыка...

 

Проблема существует с 20.04.2008г., своими силами устранить её не получилось.

Обновления забираются с сервера лаборатории Каспреского с помощью приложения

Kaspersky Administration Kit 6.0 на нашам сервере и раздаются на ПК пользователей.

Версия антивируса на компьютерах 6.0.2.690.

Обновления ВРОДЕ происходит, новые файлы физически появляются,

сообщения об ошибках не появляются, но после процедуры сообщение "Сигнатуры устарели"

так и остаётся. Что делать и почему это происходит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Прошу выложить лог глобальной задачи обновления баз на АК

а так же 1 лог обновления на рабочей станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Black Angel

Да, проверяли. Время на пользовательских ПК синхронизированно со временем на серваке.

 

для Kapral

Вот с рабочей машины. Остальное потом.

Log1.txt

 

Неоднократно писал запросы в тех.поддержку, ответа ноль((

Изменено пользователем Sergey_K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на рабочих машинках - дает базы устарели понятно

 

АК им выдает индексы - те сравнивают со своими базами - обнаруживают, что обновить нечего - и завершают успешно обновление. Т.к. ошибок во время его не было. А то что источник баз имеет старые базы - дык это ошибка АК

 

Еще вопросы

На скольких серверах устнановлен АК?

Как идет обновление баз АК?

 

ЗЫ. Самое важное это лог с АК, а то что я увидел в логе рабочих станций - это в общем я и предполагал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


×
×
  • Создать...