Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Обращался в тех.поддержку лаборатории, 5 запросов ещё с той недели остались без ответа.

Дозвониться до них тоже нереально, там какая-то девушка сидит и говорит "одну секунду,

сейчас мы вас свяжем с техподдержкой" и на 2 часа музыка...

 

Проблема существует с 20.04.2008г., своими силами устранить её не получилось.

Обновления забираются с сервера лаборатории Каспреского с помощью приложения

Kaspersky Administration Kit 6.0 на нашам сервере и раздаются на ПК пользователей.

Версия антивируса на компьютерах 6.0.2.690.

Обновления ВРОДЕ происходит, новые файлы физически появляются,

сообщения об ошибках не появляются, но после процедуры сообщение "Сигнатуры устарели"

так и остаётся. Что делать и почему это происходит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Прошу выложить лог глобальной задачи обновления баз на АК

а так же 1 лог обновления на рабочей станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Black Angel

Да, проверяли. Время на пользовательских ПК синхронизированно со временем на серваке.

 

для Kapral

Вот с рабочей машины. Остальное потом.

Log1.txt

 

Неоднократно писал запросы в тех.поддержку, ответа ноль((

Изменено пользователем Sergey_K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на рабочих машинках - дает базы устарели понятно

 

АК им выдает индексы - те сравнивают со своими базами - обнаруживают, что обновить нечего - и завершают успешно обновление. Т.к. ошибок во время его не было. А то что источник баз имеет старые базы - дык это ошибка АК

 

Еще вопросы

На скольких серверах устнановлен АК?

Как идет обновление баз АК?

 

ЗЫ. Самое важное это лог с АК, а то что я увидел в логе рабочих станций - это в общем я и предполагал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
×
×
  • Создать...