safety Опубликовано 25 марта Опубликовано 25 марта Если SM работал недавно, можно попробовать откатить систему на момент, когда есть точка восстановления, и не было вирусного заражения.
Антон321 Опубликовано 25 марта Автор Опубликовано 25 марта Есть точка восстановления после которой безопасный работал! Но вирус уже был на компе часов как 12 Делать восстановление? Делать?
Антон321 Опубликовано 25 марта Автор Опубликовано 25 марта Не заходит в безопасный режим непонятно что делать! А как сделать загрузочную флешку 11 винды?? может сделать и попробовать с неё востановить?? или нет разницы?
Антон321 Опубликовано 25 марта Автор Опубликовано 25 марта Вообще проявление вируса не вижу уже второй день, его как то заблочили или что?? и вообще как то можно вернуть полную работоспособность Винды ( Касперский не устанавливается, и не входит в безопасный режим)
safety Опубликовано 26 марта Опубликовано 26 марта Поработайте некоторое время, если вирусные проблемы обнаружатся, напишите в данной теме. Если необходимо будет восстановление безопасного режима, или установка антивируса, напишите в раздел Компьютерной помощи, 1
Sandor Опубликовано 26 марта Опубликовано 26 марта 11 часов назад, Антон321 сказал: Касперский не устанавливается Появляется какая-то ошибка?
Антон321 Опубликовано 26 марта Автор Опубликовано 26 марта Не запускается и всё, не ни ошибки ни чего! Как скачивается с сайта, сразу проходит типо установки, на рабочем столе появляется иконка. Нажимаешь и ничего не происходит.
safety Опубликовано 26 марта Опубликовано 26 марта (изменено) 26 минут назад, Антон321 сказал: Как скачивается с сайта, сразу проходит типо установки, на рабочем столе появляется иконка. Нажимаешь и ничего не происходит. Там же остались записи с блокировкой запуска Касперского, которые мы не смогли удалить из нормального режима. Цитата O26 - Debugger (Stack Rumbling): HKLM\..\avp.exe: [MinimumStackCommitInBytes] = 0x41888887 O26 - Debugger (Stack Rumbling): HKLM\..\avpui.exe: [MinimumStackCommitInBytes] = 0x41888887 O26 - Debugger (Stack Rumbling): HKLM\..\kldw.exe: [MinimumStackCommitInBytes] = 0x41888887 А в безопасный не смогли войти. А из точки восстановления не смогли восстановиться. Придется, подождать некоторое время пока функция очистки ключей будет реализована в новой версии uVS, и тогда можно будет или с нормального режима очиститься, или из под winpe. Изменено 26 марта пользователем safety
safety Опубликовано 29 марта Опубликовано 29 марта (изменено) Скачайте обновленную версию uVS, далее, продолжаем с ней работать. нужен новый образ автозапуска для анализа остаточных проблем. Если уже забыли как его создать, дублирую здесь инструкцию: 1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог. 2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe (для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора) 3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора) 3.1 Если запросили обычный образ автозапуска, переходим сразу к п.4 Если запросили образ автозапуска с отслеживанием процессов и задач: В главном меню выбираем "Дополнительно" - Твики" - нажимаем "твик 39" и перегружаем систему. После перезагрузки переходим к п.2 и выполняем все действия из 2, 3, 4, 5, 6. (без 3.1) 4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. 5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z) 6. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме. Изменено 29 марта пользователем safety
Антон321 Опубликовано 29 марта Автор Опубликовано 29 марта Добрый день!! DESKTOP-BO1D3TG_2025-03-29_13-21-21_v4.99.11v x64.7z
safety Опубликовано 29 марта Опубликовано 29 марта (изменено) да, теперь видим эти строки: Quote (!) Найдено значение Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avp.exe\MinimumStackCommitInBytes: 0x41888887 [большое значение может блокировать запуск процесса] Выполним очистку системы в uVS Выполните скрипт очистки в uVS Выполните в uVS скрипт из буфера обмена. ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен) текущий пользователь, Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер. В главном меню uVS выбираем: "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена" Скрипт автоматически очистит систему и завершит работу c перезагрузкой системы. ;uVS v4.99.11v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv11.0 v400c OFFSGNSAVE hide %SystemDrive%\USERS\HOME\DESKTOP\AUTOLOGGER\RSIT\RSITX64.EXE regt 35 ;------------------------autoscript--------------------------- zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\EQUALIZERAPO\CONFIG\PEACESETUP.EXE addsgn 1A24A79A5583338CF42B627DA804DEC9E946303A4536482E0EB7E1ACDB9A5558A86BE75BB59416982846BF61301E7202725D807155DABF96088BE563C7075174 8 Win32/CoinMiner.CFA [ESET-NOD32] 7 chklst delvir apply deltmp delref %Sys32%\DRIVERS\SRV.SYS delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\WEB_STORE\ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\EDGE_CLIPBOARD\MICROSOFT CLIPBOARD EXTENSION delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\MEDIA_INTERNALS_SERVICES\MEDIA INTERNALS SERVICES EXTENSION delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\MICROSOFT_WEB_STORE\MICROSOFT STORE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\EDGE_FEEDBACK\EDGE FEEDBACK delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\MICROSOFT_VOICES\MICROSOFT VOICES delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\EDGE_PDF\MICROSOFT EDGE PDF VIEWER delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\WEBRTC_INTERNALS\WEBRTC INTERNALS EXTENSION delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.83\RESOURCES\HANGOUT_SERVICES\WEBRTC EXTENSION delref �\[CLSID] delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\EQUALIZERAPO\CONFIG\PEACE.EXE delref %SystemDrive%\USERS\DEFAULTUSER0\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\ONEDRIVE\ONEDRIVE.EXE ;------------------------------------------------------------- restart czoo После перезагрузки системы: Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS + Добавьте новые логи FRST для контроля очистки. Изменено 29 марта пользователем safety
Антон321 Опубликовано 29 марта Автор Опубликовано 29 марта 2025-03-29_14-46-41_log.txt Addition.txt FRST.txt
safety Опубликовано 29 марта Опубликовано 29 марта (изменено) жестко ключ защищен, недостает прав, даже от Администратора зачистить этот ключ. Quote regt 35 -------------------------------------------------------------------------------------------------- Очистка ключей Image File Execution Options -------------------------------------------------------------------------------------------------- \REGISTRY\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avp.exe (!) Не удалось удалить значение в ключе реестра [Error: 0x5 - Отказано в доступе. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------- \REGISTRY\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avpui.exe (!) Не удалось удалить значение в ключе реестра [Error: 0x5 - Отказано в доступе. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------- \REGISTRY\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\kldw.exe (!) Не удалось удалить значение в ключе реестра [Error: 0x5 - Отказано в доступе. ] остается вариант очистки только с использованием загрузочного диска. Система у вас рабочая, пробуйте создать загрузочную флэшку. Образ загрузочного диска iso можно скачать отсюда. Изменено 29 марта пользователем safety
Антон321 Опубликовано 29 марта Автор Опубликовано 29 марта как сделать загрузочную флешку с видой 11?э
Рекомендуемые сообщения