Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Приветствую, словил майнер по названием: tool.btcmine.2782 .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую, на днях словил майнер tool.btcmine.2782, пытался удалить через dr.web, не получается, майнер все равно появляется. Просьба помочь удалить майнер, буду рад вашей помощи.

CollectionLog-2025.03.20-22.01.zip

Изменено пользователем Licueur
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
TerminateProcessByName('C:\ProgramData\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b\zjebackgroundTaskHost.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b\zjebackgroundtaskhost.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b\zjebackgroundtaskhost.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b\zjebackgroundTaskHost.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\public\libraries\82df22c5-69f1-41d3-b3c2-564ccd049ff1\searchfilterhostdi.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\public\libraries\b410c0e2-7d03-45c5-b7c3-474825e3416d\securitycentreutil.exe');
 QuarantineFile('c:\users\public\libraries\b410c0e2-7d03-45c5-b7c3-474825e3416d\securitycentreutil.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\public\libraries\82df22c5-69f1-41d3-b3c2-564ccd049ff1\searchfilterhostdi.exe','');
 DeleteFile('c:\users\public\libraries\82df22c5-69f1-41d3-b3c2-564ccd049ff1\searchfilterhostdi.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\public\libraries\b410c0e2-7d03-45c5-b7c3-474825e3416d\securitycentreutil.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b\zjebackgroundTaskHost.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b\zjebackgroundtaskhost.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('03dd1e76-a21d-4308-936d-adb2e58787d0');
 DeleteSchedulerTask('5a6b4a4c-faec-4a8c-9642-417d46722335');
 DeleteSchedulerTask('DiagnosticPolicyService');
 DeleteSchedulerTask('iTop summer Task (One-Time)');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

у меня почему то вылазит ошибка, image.thumb.png.787f4cbff3fcf2acef2f2c7eae67cf43.png

 

я тоже с зеркала скачал, и все равно такая же ошибка 

 

Опубликовано

@driverdimka читайте правила, вы не можете писать в этом разделе, тем более в чужой теме.

@Licueur я только что проверил, программа с основной ссылки нормально запускается и другую качать не нужно. Пробуйте запустить в безопасном режиме.

  • Печаль 1
Опубликовано

не получается, все равно пишет что ошибка 

 

Опубликовано

На системном диске достаточно свободного места?

Программу запускаете правой кнопкой от имени администратора?

Опубликовано

на диске 240гб, запускаю от имени администратора 

Опубликовано

Соберите еще раз логи по правилам, вдруг повторно что-то за это время подцепили.

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\b6dd99f3-d1d9-472a-ad2a-cbe320c5a88b');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\6fe758cd-36fd-453e-a4f5-2a2e7692a5f2', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\6fe758cd-36fd-453e-a4f5-2a2e7692a5f2');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Опубликовано

Что ж за беда у пользователей с чтением сегодня...

 

Пробуйте собрать логи Farbar. Если снова будет появляться ошибка, переименуйте frst64.exe в frst123.exe, и попробуйте собрать логи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
×
×
  • Создать...