Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдравствуйте!

У меня до этого КАВ стоял в XP и проблем больших не было. Установил Vista Home Basic SP1 и пошли проблемы. После установки антивируса комп, как и положенно , перезагрузился. После этого значка в трее долго не было, потом появился и система зависла полностью. Перезагрузился с помощью кнопки, синий экран. Опять перезагрузился сново экран смерти. Через безопасный вход удалил антивирус проблема исчезла. В чём может быть проблема? Система только что установлена. До этого никаких антивирусов не стояло. Помогите разобраться. КАВ 7.0.1.325

Евгений Малинин
Опубликовано
Сдравствуйте!

У меня до этого КАВ стоял в XP и проблем больших не было. Установил Vista Home Basic SP1 и пошли проблемы. После установки антивируса комп, как и положенно , перезагрузился. После этого значка в трее долго не было, потом появился и система зависла полностью. Перезагрузился с помощью кнопки, синий экран. Опять перезагрузился сново экран смерти. Через безопасный вход удалил антивирус проблема исчезла. В чём может быть проблема? Система только что установлена. До этого никаких антивирусов не стояло. Помогите разобраться. КАВ 7.0.1.325

 

На семёрке возможны такие проблемы, так как она выпущена до выхода SP-1 и не адаптирована под него. Рекомендую скачать KAV 8.0.0.357. Ключ от версии 7 подойдёт. ftp://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbui...8.0.0.357ru.exe

Опубликовано

Это бета версия, будет она стабильно работать? И в случае чего мне в тех поддержке помогут?

Опубликовано (изменено)

До выхода коммерческого релиза в техподдержке вряд ли помогут, так как официально продукт не выпущен.

Изменено пользователем Black Angel
Опубликовано

Странно...какой антивирус был установлен до КАВ?

Опубликовано

До этого антивируса не было, так как система только что была установленна. Винда лицензионная, это так навсякий случай. А вот какую Vista выдала сообщение:

"

Problem caused by Kaspersky Anti-Virus

 

This problem was caused by Kaspersky Anti-Virus, which was created by Kaspersky Lab. Currently, there is no solution for the problem that you reported.

 

Recommendation

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

A newer version of Kaspersky Anti-Virus is available for download that might address this problem. Kaspersky Lab recommends updating to the latest version of Kaspersky Anti-Virus to take advantage of security and stability improvements.

 

Go online to the following website to update Kaspersky Anti-Virus:

Опубликовано

Установил KAV 8.0, всё равно иногда вылетает синий экран намного реже, но есть. Обидно, не охото уходить на другой продукт.

Опубликовано

pavlyxa полный код ошибки BSOD напишите, пожалуйста(это который 0x XXXXX...)

Опубликовано
pavlyxa, выполните, пожалуйста, пункт 5.

В блокноте осталась большая информация, где там искать?

Опубликовано

pavlyxa

сделайте логи и залейте сюда. в блокноте искать будем мы :)

Опубликовано
http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&amp...4ebf173eb0ca1cb

 

Попробуйте удалить то, что там в списке потенциально несовместимого ПО.

То что в списке указано потенциально несовместимого ПО, я уже ставил после КАВ. Тоесть КАВ начал хандрить ещё до этого.

Короче мне это всё надоело, снёс винду, установил по новой и сразу поставил Касперского, даже до установки драйверов. И чудо, всё нормально заработало. Комп перестал глючить при загрузки, да и скорость работы возрасла. Так что проблема я думаю, исчезла.

Всем спасибо!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...