Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый,

 

Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:

 

процесс 9020 
…\mmc.exe будет завершен по причине исключения
exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll

 

На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?

Опубликовано

Здравствуйте, сделайте пожалуйста запрос в техподдержку через портал Kaspersky Company Account. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      обнаружили новую деталь
      пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
       
      при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
      причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
      при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
      то есть вижу лишь задачи общие
      ситуация идентична на WEB и ММС.
      на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
      заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
      а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу
    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • boombooly
      Автор boombooly
      Добрый день! Может кто подсказать как поменять таймаут сессии из консоли mmc  на сервер KSC 14.2? Неудобно, так как он примерно каждые 30 минут разрывает соединение.
    • kreep69
      Автор kreep69
      Добрый день!
      Возник вопрос в части плагина управления KEDR Optimum.
      KEDR Optimum установлен в тестовой среде в составе KES для Windows. 
       
      Удалось найти только плагин для веб-консоли. Подскажите, пожалуйста, где найти плагин управления Kaspersky endpoint detection and response Optimum для MMC?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
×
×
  • Создать...