Перейти к содержанию

В каком формате хранятся ip-адреса в экспортированном правиле сетевого экрана Kaspersky Endpoint Security 12


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Настраиваю правила в сетевом экране консоли управления Kaspersky Sercurity Center 15.1 для Kaspersky Endpoint Security 12.8.

Не совсем удобно писать много правил, хочу написать скрипт для генерации правил. 

Ознакомился с документацией:

https://support.kaspersky.ru/kes12/245114

В принципе все понятно за исключением формата записи ip-адреса.

Вот отрывок из экспортированного xml-файла с правилами:

			<key name="LocalAddresses">
                                <key name="0000">
                                    <key name="IP">
                                        <key name="V6">
                                            <tQWORD name="Hi">0</tQWORD>
                                            <tQWORD name="Lo">0</tQWORD>
                                            <tDWORD name="Zone">0</tDWORD>
                                            <tSTRING name="ZoneStr"></tSTRING>
                                        </key>
                                        <tBYTE name="Version">4</tBYTE>
                                        <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD>
                                        <tBYTE name="Mask">32</tBYTE>
                                    </key>
                                    <key name="AddressIP">
                                    </key>
                                    <tSTRING name="Address"></tSTRING>
                                	</key>

В данном случае ip -адрес указан в ключе <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> 

Вопрос собственно в том что это за формат записи ip-адреса и как его перевести в привычный вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • mityajko94
      Автор mityajko94
      Добрый день, коллеги. Интересует следующий вопрос. Есть сервер доступный из интернета, есть агенты( на Windows и вне домена естественно) которые ходят из под провайдеров . Во время пилотирования , получилось прокидывать порты. Сейчас же при попытки прокинуть порт, он просто мертвый, соединение за консоль не уходит. Если попробовать запустить диагностику через внешние инструменты, он почему то пытается соединяться по тому айпи адресу , который указан у агента на интерфейсе ( то есть серый от ротуера) , хотя при пилотировании делал через socket на localhost. Подскажите что не так делаю, где допускаю ошибку, или я что то упускаю? 
      Туннелирование планируется использоваться для подключения по VNC. 
    • Оксана Филимонова
      Автор Оксана Филимонова
      Добрый день. При установке возникает ошибка 1303. Пожалуйста, помогите устранить и уствновить программу. Почитала подобную тему, прикрепляю архив с файлами проверки.
      Doc2.docx
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Помощь по персональным продуктам". Downloads.rar
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
×
×
  • Создать...