Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера произошла такая беда:

 

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
B9D467E53C2B98AF2692|0
на электронный адрес decode0987@gmail.com или decode098@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.


All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
B9D467E53C2B98AF2692|0
to e-mail address decode0987@gmail.com or decode098@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

 

 

 

Перезагрузил компьютер - вообще перестал грузиться - на экран в стадии загрузки вываливаются какие-то непонятные символы. Снял винт с этой машины - поставил на другую машину, прогнал на ней Kaspersky Virus Removal Tool 2015, потом запустил сборщик логов...

 

Подскажите какие дальнейшие действия предпринять для лечения?

CollectionLog-2015.06.05-09.54.zip

Опубликовано

Т.е. логи сделаны на другой машине, к которой подключили проблемный винчестер?

Опубликовано

Т.е. логи сделаны на другой машине, к которой подключили проблемный винчестер?

Да, именно так, т. к. та не грузится...

Опубликовано

Ну тогда и лечить будем именно эту машину. На ней тоже нашлось кое-что

 

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rbvbzsb.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sitpeoyazc');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rbvbzsb.exe','32');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\xlrqmbd.job','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Опубликовано (изменено)

Re: [KLAN-2835317204]От кого: newvirus@kaspersky.com
?
Кому: 

?
Сегодня, 11:05

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

No email attachments were found in the message that you have sent. If you attached files to your message, they may have been removed by the antivirus program before delivery. In this case please send the sample files again by adding them to an archive with the password infected.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com"

Ну тогда и лечить будем именно эту машину. На ней тоже нашлось кое-что

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rbvbzsb.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sitpeoyazc');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rbvbzsb.exe','32');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\xlrqmbd.job','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Изменено пользователем mike 1
Почта скрыта
Опубликовано

Делайте новые логи по правилам

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Опубликовано

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-583907252-329068152-1417001333-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.funmoods.com/?f=1&a=iron2&chnl=iron2&cd=2XzutAtN2Y1L1QzutDtDtCzytBtCtC0CyB0E0A0FyCzzzz0EtN0D0TzutBtDtCtBtDyBtAtD&cr=992419519
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
FF Extension: TrollBar - D:\Documents and Settings\Борис\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\exsoc@tele-walk.lv [2013-12-06]
FF Extension: Funmoods.com - D:\Documents and Settings\Борис\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\ffxtlbr@funmoods.com [2012-07-30]
CHR HKU\S-1-5-21-583907252-329068152-1417001333-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fdloijijlkoblmigdofommgnheckmaki] - No Path Or update_url value
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\7cwirPbNqv0W.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\mrutmp.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\oCEL8bnQ0yXf.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\OKZwN6pHioTB.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\utt15A0.tmp.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\utt15AB.tmp.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\WRKQaQ1B66g3.exe
Reboot:
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

     

     

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

     

     

Опубликовано

сделал

 

 

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:





CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-583907252-329068152-1417001333-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.funmoods.com/?f=1&a=iron2&chnl=iron2&cd=2XzutAtN2Y1L1QzutDtDtCzytBtCtC0CyB0E0A0FyCzzzz0EtN0D0TzutBtDtCtBtDyBtAtD&cr=992419519
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
FF Extension: TrollBar - D:\Documents and Settings\Борис\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\exsoc@tele-walk.lv [2013-12-06]
FF Extension: Funmoods.com - D:\Documents and Settings\Борис\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\ffxtlbr@funmoods.com [2012-07-30]
CHR HKU\S-1-5-21-583907252-329068152-1417001333-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fdloijijlkoblmigdofommgnheckmaki] - No Path Or update_url value
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\7cwirPbNqv0W.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\mrutmp.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\oCEL8bnQ0yXf.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\OKZwN6pHioTB.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\utt15A0.tmp.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\utt15AB.tmp.exe
D:\Documents and Settings\Борис\Local Settings\Temp\WRKQaQ1B66g3.exe
Reboot:
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

     

     

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

     

     

 

 

Fixlog.txt

Опубликовано

Этот компьютер почистили. 

 

С расшифровкой файлов не поможем

Опубликовано

Спасибо.

 

Будем думать...

 

Этот компьютер почистили. 

 

С расшифровкой файлов не поможем

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...