tkm Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Система стала сильно использовать ресурсы. При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл CollectionLog-2025.02.28-12.50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Здравствуйте! Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Цитата WebAdvisor от McAfee Кнопки сервисов Яндекса на панели задач "Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать): O2 - HKLM\..\BHO: McAfee WebAdvisor - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\x64\IEPlugin.dll (file missing) O2-32 - HKLM\..\BHO: McAfee WebAdvisor - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\win32\IEPlugin.dll (file missing) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{85b3ad5f-dc88-11ea-8d7b-8619e272c5be}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{85b3ada9-dc88-11ea-8d7b-8619e272c5be}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing) O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0 O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0 O9 - Button: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\x64\IEPlugin.dll (file missing) O9 - Tools menu item: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\x64\IEPlugin.dll (file missing) O9-32 - Button: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\win32\IEPlugin.dll (file missing) O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\win32\IEPlugin.dll (file missing) O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\McAfee (empty) O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee\DAD.Execute.Updates (key missing) O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent (key missing) O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee\McAfee Idle Detection Task (key missing) O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfeeLogon (key missing) O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\DAD.Execute.Updates - C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\DADUpdater.exe (sign: 'McAfee, Inc.') O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file) O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee DAT Built in test - C:\Program Files\Common Files\McAfee\AMContent\scanners\x86_64\datrep\1.0.9.577\mcdatrep.exe /hcmode=periodic /periodicruncount=2 (file missing) O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Idle Detection Task - {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5} - (no file) O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 Перезагрузите компьютер. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля WebAdvisor от McAfee не удаляется: Удалить только Кнопки сервисов Яндекса на панели задач? Как быть если мне необходим Яндекс браузер для работы? Дальше не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 1 час назад, tkm сказал: WebAdvisor от McAfee не удаляется Удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller 1 час назад, tkm сказал: Как быть если мне необходим Яндекс браузер для работы? Не беспокойтесь, это не сам браузер, а только кнопка на панели задач. Продолжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 1 марта Автор Поделиться Опубликовано 1 марта Добрый день! Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://qip.ru/?utm_source=qip2012&utm_medium=cpc&utm_campaign=qip2012_start","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=n12521-344&t=4" C:\Users\tkm\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh C:\Users\tkm\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0] ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 28.02.2025 в 07:57, tkm сказал: При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл Если сохранился отчёт антивируса, прикрепите его тоже (или сделайте скриншот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) Fixlog.txt Добрый день! 13 часов назад, Sandor сказал: Если сохранился отчёт антивируса, прикрепите его тоже (или сделайте скриншот). Размер файла более 5 Mb. Что с ним можно сдедать? Изменено 2 марта пользователем tkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 4 часа назад, tkm сказал: Что с ним можно сдедать? Упаковать в архив и прикрепить. Сейчас проверка антивирусом находит что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 2 часа назад, Sandor сказал: Сейчас проверка антивирусом находит что-нибудь? У меня на постоянной основе не стоит антивирус. Хотел в т.ч. спросить совета cureit.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Вы не ответили на мой вопрос. Про постоянный я понял, а тот же CureIt (или KVRT) сейчас что-нибудь находит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта да, похоже снова нашел то же самое cureit (2).zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 02.03.2025 в 19:52, Sandor сказал: (или KVRT) Сделайте ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool и тоже сообщите результат, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта 04.03.2025 в 21:50, Sandor сказал: Сделайте ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool и тоже сообщите результат, пожалуйста. Сделал. Ничего не нашлось. Мне интересно, CureIt постоянно находит один и тот же файл и удаляет его, но тот снова оживает... это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Загрузите этот файл Цитата C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSGIFTBOX_3.2.4.0_x64__qmba6cd70vzyy\PlugIn\UpdateMessenger.exe на www.virustotal.com Ссылку на результат дайте следующим сообщением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkm Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта https://www.virustotal.com/gui/file/0a03e452fe3ea165c351aaf7df0f36882f1e35a4dfd72c0967baa9c8ba69d991/detection Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения