Сергей Дарноступ Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Здраствуйте, помогите пожалуйста!!! Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:F6AE60AE19E78991E8F2|0на электронный адрес decode0987@gmail.com или decode098@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции.Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. CollectionLog-2015.06.03-20.21.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Это точно ваш лог? Я у кого-то уже видел эти логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Дарноступ Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 Это точно ваш лог? Я у кого-то уже видел эти логи. Мой, уже лет 20! Мой уже лет 20! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Дарноступ Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 стелал, что дальше? FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Версия Windows: 6.2.9200, "Windows Server 2012 R2 Datacenter" ; AVZ работает с правами администратора Platform: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (X86) OS Language: Русский И все таки первый лог не ваш. У вас ведь не серверная ОС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Дарноступ Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 нет не серверная ОС! А лог может быть просто совпадение.... так все-таки, что мне делать дальше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 нет не серверная ОС! А лог может быть просто совпадение.... Я у кого-то уже видел этот лог. Это не ваш лог. Сделайте логи Автологгером еще раз и прикрепите свой лог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Дарноступ Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 как это сделать? и почему не подходит мой лог? это мой Логин и другово у меня нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 как это сделать? См. тему http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] и почему не подходит мой лог? Потому что в том логе серверная ОС, а у вас насколько я понял Windows XP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти