Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные :(

Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

Опубликовано

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

Опубликовано
3 часа назад, Devilhomer сказал:

Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

куда вы отсылали отчеты?

Опубликовано
23 минуты назад, andrew75 сказал:

куда вы отсылали отчеты?

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

О таких вещах как раз нужно предупреждать пользователя при обновлении продукта, нет?

Опубликовано
3 минуты назад, Devilhomer сказал:

Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

Да, там приоритет будет выше:  https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

При тихом обновлении вроде все должно сохраняться. Но точной информации в справке нет,: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.20/ru-RU/137590.htm , надо  уточнить у поддержки.

Опубликовано
5 минут назад, Devilhomer сказал:

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Опубликовано
37 минут назад, andrew75 сказал:

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Опубликовано
2 минуты назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Опубликовано
14 минут назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

кнопочка для возможности обратной связи. Если будет какой-то массовый сбой, то по количеству отправленных отчетов это будет видно и проблему будут решать.

В иных условиях приоритет обработки этой информации будет низкий. А без отсутствия подробностей о проблеме в этой информации мало пользы. 

Опубликовано
35 минут назад, kmscom сказал:

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Оказывается )) Я в курсе, просто раньше отправлял такие отчеты через AVZ, но только по действительно критичным случаям. Здесь случай не критичный, думал отреагируют, но нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      У меня используется гугл хром на стационарном ПК. Места в адресной строке полно, чтобы разместить значки закладок, но увы - по умолчанию браузер норовит занять лишнюю строчку снизу. Подскажите пожалуйста, как сделать их справа от адресной строки, но на той же строчке?

    • godstar
      Автор godstar
      После установки винды где то в начале года я поставил кмс авто для активации винды. Позже я начался пользоваться авторансом что бы убирать с автозапуска все ненужные мне программы. И я заметил во вкладке сервисах сервис гугла(я гуглом не пользуюсь, хромом тем более. онли майкрософт edge) фото я прикреплю. и дело в том что его отключаешь, а он обратно включается. я просто не замечал этого и каждый раз отключал его. Сейчас руки дошли и я все таки решил чекнуть что за файл. Он находится в ProgramData\Google\Chrome и там этот файл updater.exe. Я удалял файл, удалял эту папку, но через пару секунд она возвращалась. Закинул этот файл на вирустотал, а там 56 из 72 показатель. Я увидел там и надписи про майнеры, и трояны... Позже я нашел уже такое же обсуждение на эту же тему но она мне никак не помогла. Позже я полез в диспетчер задач и в монитор ресурсов и когда я удаляю папку то через пару секунд запускается powershell вместе с comhost. В общем и целом мне нужна ваша помощь удалить этот вирус. Все фотографии я прикрепил: 
    • Specture
      Автор Specture
      В папке C:/ProgramData/google/chrome засел самовосстанавливающиеся вирус updater.exe, скорее всего майнер. Пытался удалить разными способами, но восстанавливается сам. Нагружает процессор, портит железо. Периодически вылетают синие экраны, предположительно тоже из за него. Как я могу его удалить?

    • larmaswed
      Автор larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

×
×
  • Создать...