Перейти к содержанию

Проблемы при автобновлении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные :(

Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 01:51, Devilhomer сказал:

Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

Expand  

куда вы отсылали отчеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 05:50, andrew75 сказал:

куда вы отсылали отчеты?

Expand  

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

  07.02.2025 в 02:43, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

Expand  

О таких вещах как раз нужно предупреждать пользователя при обновлении продукта, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 06:18, Devilhomer сказал:

Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

Expand  

Да, там приоритет будет выше:  https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

  07.02.2025 в 02:43, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Expand  

При тихом обновлении вроде все должно сохраняться. Но точной информации в справке нет,: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.20/ru-RU/137590.htm , надо  уточнить у поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 06:18, Devilhomer сказал:

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

Expand  

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 06:26, andrew75 сказал:

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Expand  

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 07:09, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Expand  

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 07:09, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Expand  

кнопочка для возможности обратной связи. Если будет какой-то массовый сбой, то по количеству отправленных отчетов это будет видно и проблему будут решать.

В иных условиях приоритет обработки этой информации будет низкий. А без отсутствия подробностей о проблеме в этой информации мало пользы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  07.02.2025 в 07:14, kmscom сказал:

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Expand  

Оказывается )) Я в курсе, просто раньше отправлял такие отчеты через AVZ, но только по действительно критичным случаям. Здесь случай не критичный, думал отреагируют, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • alyx
      От alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...