Перейти к содержанию

Проблемы при автобновлении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные :(

Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Devilhomer сказал:

Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

куда вы отсылали отчеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andrew75 сказал:

куда вы отсылали отчеты?

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

О таких вещах как раз нужно предупреждать пользователя при обновлении продукта, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Devilhomer сказал:

Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

Да, там приоритет будет выше:  https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

При тихом обновлении вроде все должно сохраняться. Но точной информации в справке нет,: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.20/ru-RU/137590.htm , надо  уточнить у поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Devilhomer сказал:

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, andrew75 сказал:

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

кнопочка для возможности обратной связи. Если будет какой-то массовый сбой, то по количеству отправленных отчетов это будет видно и проблему будут решать.

В иных условиях приоритет обработки этой информации будет низкий. А без отсутствия подробностей о проблеме в этой информации мало пользы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, kmscom сказал:

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Оказывается )) Я в курсе, просто раньше отправлял такие отчеты через AVZ, но только по действительно критичным случаям. Здесь случай не критичный, думал отреагируют, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
×
×
  • Создать...