Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные :(

Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

Опубликовано

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

Опубликовано
3 часа назад, Devilhomer сказал:

Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

куда вы отсылали отчеты?

Опубликовано
23 минуты назад, andrew75 сказал:

куда вы отсылали отчеты?

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

О таких вещах как раз нужно предупреждать пользователя при обновлении продукта, нет?

Опубликовано
3 минуты назад, Devilhomer сказал:

Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

Да, там приоритет будет выше:  https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

При тихом обновлении вроде все должно сохраняться. Но точной информации в справке нет,: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.20/ru-RU/137590.htm , надо  уточнить у поддержки.

Опубликовано
5 минут назад, Devilhomer сказал:

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Опубликовано
37 минут назад, andrew75 сказал:

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Опубликовано
2 минуты назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Опубликовано
14 минут назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

кнопочка для возможности обратной связи. Если будет какой-то массовый сбой, то по количеству отправленных отчетов это будет видно и проблему будут решать.

В иных условиях приоритет обработки этой информации будет низкий. А без отсутствия подробностей о проблеме в этой информации мало пользы. 

Опубликовано
35 минут назад, kmscom сказал:

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Оказывается )) Я в курсе, просто раньше отправлял такие отчеты через AVZ, но только по действительно критичным случаям. Здесь случай не критичный, думал отреагируют, но нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • baga749
      Автор baga749
      в этом году весной  антивирус снес мне BIOS , поддержка никак не помогла пришлось отнести мастерам, вопрос такой кто возместит ущерб?
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"  
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
×
×
  • Создать...