Перейти к содержанию

Проблемы при автобновлении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные :(

Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Devilhomer сказал:

Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.

куда вы отсылали отчеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andrew75 сказал:

куда вы отсылали отчеты?

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

Безопасный браузер предусматривается использовать при платежах, закладки в нем хранить не надёжно.

О таких вещах как раз нужно предупреждать пользователя при обновлении продукта, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Devilhomer сказал:

Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

Да, там приоритет будет выше:  https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

3 часа назад, kmscom сказал:

Да, так предусмотренного.

Безопасный браузер запускается из своей отдельной папки, которая создаётся каждый раз при переустановки продукта или обновлении версии. 

При тихом обновлении вроде все должно сохраняться. Но точной информации в справке нет,: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.20/ru-RU/137590.htm , надо  уточнить у поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Devilhomer сказал:

Во время загрузки безопасного режима в правом нижнем углу есть кнопка "оставить отзыв". Этого недостаточно? Нужен какой-то персональный запрос?

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, andrew75 сказал:

это отправка как бы "на деревню дедушке". То есть куда-то этот отчет придет, но большого толку от него не будет.

Нужно создавать запрос в техподдержку, описывать конкретную проблему и при необходимости отправлять дополнительные отчеты.

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Devilhomer сказал:

Т.е. кнопка для красоты, я верно понял?

кнопочка для возможности обратной связи. Если будет какой-то массовый сбой, то по количеству отправленных отчетов это будет видно и проблему будут решать.

В иных условиях приоритет обработки этой информации будет низкий. А без отсутствия подробностей о проблеме в этой информации мало пользы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, kmscom сказал:

Тех поддержка оказывается не нажатием кнопочки, а созданием запроса.

При необходимости вас попросят собрать отчёт в приложении.

Оказывается )) Я в курсе, просто раньше отправлял такие отчеты через AVZ, но только по действительно критичным случаям. Здесь случай не критичный, думал отреагируют, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


×
×
  • Создать...