Не проходит оплата за продукт через ООО "Нексвей"
-
Похожий контент
-
Автор Дарья_Р
Добрый вечер!
У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID.
Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru
Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
Данные карт остались внутри этой платежной системы.
Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
Не знаю, что теперь делать...
Поменять Сбер ID невозможно - только все счета закрыть и открыть заново.
Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
Ведь Касперский собирает подобную информацию.
Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
-
Автор Виталий Чебыкин
Добрый день!
Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
-
Автор MiStr
Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
«Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
Суть программы
Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
Кто может участвовать в программе
Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
По каким продуктам помогать
В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
Вознаграждение
За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
Где узнать подробности и как принять участие в программе
Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
-
Автор MiStr
Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
=>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
-
Автор Ufolog
Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти