Александр Панфилов Опубликовано 6 февраля Опубликовано 6 февраля При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?
kmscom Опубликовано 6 февраля Опубликовано 6 февраля А для подтверждения платежа, создание повторного платежного поручения не позднее следующего рабочего дня, не пробовали? 1
Friend Опубликовано 6 февраля Опубликовано 6 февраля 1 час назад, Александр Панфилов сказал: Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет? Добрый день, Можно попробовать выбрать другой способ оплаты А так можно позвонить в поддержку в ООО "Нексей" и уточнить варианты решения: +7 495 272-81-61. Часы работы: ежедневно с 8:00 до 21:00. Или написать в поддержку Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти