Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).

Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.

Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!

Изменено пользователем Mago8
не дописала текст
Опубликовано

Решение пыталась найти в интернете, в основно пишут про то что нужно почистить куки/кэш или убрать синхронизирование - тоже не сработало. У меня пиратский виндовс установлен, может быть в этом проблема? Хотя изначально таких проблем не было (пользуюсь с декабря), началась такая проблема только недели 2 назад...

Опубликовано

Ноутбук или стационарный компьютер?

Интернет проводной или WiFi?

ВПН не используете?

Опубликовано
2 часа назад, andrew75 сказал:

Ноутбук или стационарный компьютер?

Интернет проводной или WiFi?

ВПН не используете?

Стационарный! (на ноутбуке когда работала с таким никогда не сталкивалась...)

Интернет проводной.

ВПН не использую. Подскажите ваши мысли по этому поводу🙏

Опубликовано

Здравствуйте.

Сложно предположить, что там у вас.

1. Сессии могут привязываться к ip адресу - можно периодически заходить на 2ip.ru и проверять адрес, выделяемый провайдером

2. Сессии привязываются ко времени - нет ли проблем с часами на компьютере?

3. Можно посмотреть установленные плагины в браузере - если там ненужные, связанные с оптимизацией, куками и др.

4. Попробуйте Mozilla Firefox - этот браузер на другом движке - может быть что-то изменится.

5. Посмотрите установленные программы, может там есть что-то постороннее

  • Like (+1) 1
Опубликовано
31.01.2025 в 14:46, jobe сказал:

Можно посмотреть установленные плагины в браузере

 

Согласен с предыдущим пользователем. Очень похоже на работу какого-то дополнения в браузере.

 

Проверить проявляется ли проблема в браузере Firefox тоже хорошая идея.

 

 

Ещё могу предположить, что  на компьтер установлены какие-нибудь программы так называемые оптимизаторы, ускорители, очищальщики мусора в системе.
Могу посоветовать удалить их, т.к. по опыту они больше нарушают стабильную работу системы, вместо того, чтобы делать что-то полезное.

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zelen
      Автор Zelen
      Здравствуйте! Как удалить аккаунт? 
    • Dmitry I
      Автор Dmitry I
      Поменял аккаунт ,как подключить другие устройства к новому аккаунту?
    • Гость
      Автор Гость
      Я хочу удалить всё это потому что когда при поиске в моего ника в интернете показывает как я удалял майнер, а это не круто. Этот аккаунт я пытался удалить но не получилось. Пишет "Ваш аккаунт ожидает удаления. Пожалуйста, проверьте свою почту и нажмите на ссылку в ней для подтверждения.", а когда нажимаю на эту ссылку для подтверждения пишет "Запрос на удаление аккаунт подтверждён" и ничего не происходит. 
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
×
×
  • Создать...