Taaeq Опубликовано 26 января Share Опубликовано 26 января KVRT нашел вирус в системной памяти, не лечит Пробовал с других тем выполнять скрипты через avz и uvs но ничего не помогло CollectionLog-2025.01.26-19.09.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 января Share Опубликовано 26 января Здравствуйте. Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши. Выполните скрипт в AVZ (Файл – Выполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код) begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Taaeq\AppData\Local\Programs\com.brotorrent.torrent-client-utorrent\uTorrent-v2.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\taaeq\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe'); DeleteFile('c:\users\taaeq\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe','32'); DeleteSchedulerTask('RunGame'); DeleteSchedulerTask('Temp'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1730792523931'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1730792526169'); DeleteSchedulerTask('uTorrent_v2UpdaterV5_t1736782433190'); DeleteSchedulerTask('uTorrent_v2UpdaterV6_t1736782435248'); DeleteSchedulerTask('UpdateUTorrentV4'); DeleteFile('C:\Users\Taaeq\AppData\Local\Programs\com.brotorrent.torrent-client-utorrent\uTorrent-v2.exe','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end.Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 26 января Автор Share Опубликовано 26 января CollectionLog-2025.01.26-22.46.zipновые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 января Share Опубликовано 26 января Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 26 января Автор Share Опубликовано 26 января Прикрепляю файлы FRST и Additionfrstaddition.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 января Share Опубликовано 27 января После скрипта Цитата uTorrent 8.2.9 Expand удалите через Панель управления – Программы и компоненты или принудительно с помощью Geek Uninstaller 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\RunOnce: [8cc24338-46b6-4d6a-a447-ccbe2eefb5e1] => "C:\Temp\{cb74af0e-31b7-461e-8853-1a3fc730468b}\8cc24338-46b6-4d6a-a447-ccbe2eefb5e1.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3229254905-3796639570-2568300526-1004\...\MountPoints2: {d1d04adb-b9ec-11ef-bac7-a85e45b4a2ee} - "E:\autorun.exe" HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {F142E69D-9090-4C4C-9D3B-0AF073B41820} - System32\Tasks\EdgeUpdate => C:\Windows\system32\cmd.exe [289792 2021-08-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /c auditpol /set /category:"Система" /success:enable && auditpol /set /category:"Подробное отслеживание" /subcategory:"Создание процесса" /success:enable <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ 2025-01-13 22:32 - 2025-01-26 17:12 - 000000000 ____D C:\Users\Taaeq\AppData\Local\com.brotorrent.torrent-client-utorrent-updater 2025-01-13 22:32 - 2025-01-26 14:45 - 000020223 _____ C:\Users\Taaeq\ex-list 2025-01-13 22:32 - 2025-01-26 14:45 - 000000000 ____D C:\Users\Taaeq\AppData\Roaming\com.brotorrent.torrent-client-utorrent 2025-01-13 22:32 - 2025-01-13 22:33 - 000000383 _____ C:\Users\Taaeq\bs-list.json 2025-01-13 22:32 - 2025-01-13 22:32 - 000000167 _____ C:\Users\Taaeq\e-user.json 2025-01-13 22:21 - 2025-01-13 22:22 - 012359280 _____ (ScandinavianByte OU ) C:\Users\Taaeq\Downloads\WinWordSetup.exe 2024-11-05 02:53 - 2025-01-25 14:09 - 000000344 _____ () C:\Users\Taaeq\uTorrentPro.dat AlternateDataStreams: C:\ProgramData:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Taaeq\Application Data:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\Users\Taaeq\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Taaeq\AppData\Roaming:0c62d0fc [1358] AlternateDataStreams: C:\Users\Taaeq\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Taaeq\Documents\GTA San Andreas User Files:0c62d0fc [1358] HKU\S-1-5-21-3229254905-3796639570-2568300526-1004\...\StartupApproved\Run: => "uTorrent-v2" FirewallRules: [{49C074F7-56B6-4CD8-B7A4-00F3FA2F04B7}] => (Allow) F:\SteamLibrary\steamapps\common\7 Days To Die\7dLauncher.exe => Нет файла FirewallRules: [{86A1F18F-DF72-4D4F-8529-C2B4C11AD36C}] => (Allow) F:\SteamLibrary\steamapps\common\7 Days To Die\7dLauncher.exe => Нет файла FirewallRules: [{5BA2E80B-4AAB-4955-99C6-FAC22EADEA5D}] => (Allow) F:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла FirewallRules: [{BD6F7DB6-DC7A-4341-972D-9B2614477D26}] => (Allow) F:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла FirewallRules: [{B84F3084-95F8-477F-A072-E5506BE0CD48}] => (Allow) C:\Temp\7zS295B\HPEasyStart\HP.EasyStart.exe => Нет файла FirewallRules: [{0DCCA295-E996-461D-8F33-FF2083ECFD57}] => (Allow) C:\Battlestate Games\BsgLauncher\BsgLauncher.exe => Нет файла FirewallRules: [{97EF22C2-E197-4278-BD99-88F61BE90E0B}] => (Allow) C:\Battlestate Games\BsgLauncher\BsgLauncher.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 28 января Автор Share Опубликовано 28 января Прикрепляю лог-файл Fixlog.txtПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 января Share Опубликовано 28 января Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 28 января Автор Share Опубликовано 28 января Да, большое Вам спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 января Share Опубликовано 28 января Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 28 января Автор Share Опубликовано 28 января ПрикрепляюSecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 января Share Опубликовано 28 января Это неполный лог. Зачем его редактировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 29 января Автор Share Опубликовано 29 января Я его не трогал, в первый раз я запустил не от имени Администратора, тот удалил Этот же от имени запустил и сбросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taaeq Опубликовано 29 января Автор Share Опубликовано 29 января SecurityCheck.txtВот самый первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 29 января Share Опубликовано 29 января Исправьте по возможности: Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows Отключен общий профиль Брандмауэра Windows Отключен частный профиль Брандмауэра Windows Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.12527.22253 Внимание! Скачать обновления ^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^ PuTTY release 0.81 (64-bit) v.0.81.0.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.34.31938 v.14.34.31938.0 Внимание! Скачать обновления TechPowerUp GPU-Z v.2.60.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9171 Внимание! Скачать обновления Java 8 Update 401 (64-bit) v.8.0.4010.10 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u441-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^ Google Chrome v.130.0.6723.92 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^ На этом закончим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения