Alfenka Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Здравствуйте! Антивирус выявил 4 вредоносных приложения. HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen. Первый всегда ссылается на одну и туже скрытую папку NetGuardian c приложением ехе., а второй всегда на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в ноябре, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем CollectionLog-2025.01.25-18.28.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Здравствуйте. Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши. Выполните скрипт в AVZ (Файл – Выполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код) begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\windows\System32\csamsp.dll',''); DeleteFile('c:\windows\System32\csamsp.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CsaMspSvc_f62e36\Parameters','ServiceDll','x64'); DeleteSchedulerTask('regret-steward'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end.Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января Здравствуйте. После выполнения 1 скрипта ПК ушел в перезагрузку, но не вкл (был черный экран и двигалась мышь)Может мы что-то не так сделали?. Второй отработал нормально. Карантин отправили через форму отправки карантина 2025.01.25_quarantine_a6b72687e628734ce422eafc17186d95.7z CollectionLog-2025.01.26-01.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января Направляем отчеты FRST.txt и Addition.txt Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_A9F7538C45B1781ACDFC1F4189CC3AA2] => "C:\Users\Alyona\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\BraveSoftware\Brave: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Vivaldi: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\YandexBrowser: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {18F40FC4-303C-4975-A7E2-B7AF50694B25} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (Нет файла) S2 CsaMspSvc_f62e36; C:\Windows\SysWOW64\csamsp.dll [X] 2025-01-25 17:22 - 2025-01-25 19:31 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\NetGuardian-89dd5df2-6f24-4751-a847-4d4a96342a0b 2024-12-21 21:25 - 2025-01-24 21:04 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\CodeInnovator-701e5d88-e0d5-4034-8c62-353b16411734 2024-12-21 21:24 - 2024-12-21 21:24 - 001216101 _____ C:\Windows\SysWOW64\hint473.dat 2024-11-08 21:18 - 2024-11-08 21:18 - 000000000 ____D C:\Users\Alyona\AppData\Local\highstone-updater 2024-11-08 21:20 - 2024-11-08 21:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\HXXTphdHtPLlbrh 2024-11-08 21:18 - 2024-11-08 21:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\playerFolder 2024-12-21 17:02 C:\Program Files (x86)\360 CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{5DD40ADE-4402-E622-3550-29C13167CD47}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\Common Files\System\ole32.dll => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{824b299c-745a-4c78-bf93-9ba11131ce0d}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Temp\v8_E0AF_f.tmp => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\FileCoAuth.exe => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{a3b3660c-804f-48b3-8fba-4f1a1fe0352d}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Temp\v8_E0AF_f.tmp => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{e1288c25-c53e-4539-a133-a649f43d79d3}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Temp\v8_E0AF_f.tmp => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{fa76d139-38de-42bf-8c10-4612d5bde27e}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Temp\v8_E0AF_f.tmp => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-341387610-2933442749-2913642473-1001_Classes\CLSID\{fad46fcd-d38e-4cbf-8cba-ab152afed67b}\InprocServer32 -> C:\Users\Alyona\AppData\Local\Temp\v8_E0AF_f.tmp => Нет файла AlternateDataStreams: C:\Users\Alyona:id [32] Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января файл Log Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января Быстрая проверка не выявила ничего, запустили полную. Спасибо Вам большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января Здравствуйте! Полная проверка прошла, все что было найдено KS вылечил. В событиях только выходят сообщения о попытке криптоджекинга SecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января 2 часа назад, Alfenka сказал: В событиях только выходят сообщения о попытке криптоджекинга об этом поподробнее, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января В истории обработки KS приложила скрин информация о событиях видны эти строки. В отчетах возможно конкретнее видно. Первый по криптоджекингу, второй по удаленным объектам, там смущало, что на некоторых файлах есть строчка о создании резервной копии отчет KS_2.txt отчетKS.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Очистите отчеты антивируса и выполните проверку еще раз, пожалуйста. Сообщите результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfenka Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января Новые проверки ничего не обнаружили. Спасибо Вам большое))) -<-@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения