Перейти к содержанию

KSC - как разрешить использование виртуального привода


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Коллеги, помогите разобраться плз. 

Есть в KSC политика на одну группу компьютеров, в которой включен контроль устройств. Там есть ряд разрешенных устройств и мне нужно добавить в разрешённые виртуальный сидиром винды. Чтобы можно было с  iso работать. 

Пробовал через "Добавить->Сформировать правила на основе данных системы" и он как-бы добавляет  Virtual_DVD-ROM, но всё равно не работает. Судя по всему, мой предшественник также делал и у него тоже не взлетело.

Единственное, что я заметил, что DeviceID которое в правиле и в событие, которое генерится при срабатывании защиты отличаются.  

В правиле "SCSI\CDROM&VEN_MSFT&PROD_VIRTUAL_DVD-ROM\000001", а в событии перед 000001 ещё символы есть. 

 

Я выгрузил правила в .xml, там добавил дополнительные символы в DeviceId и оставил только одно моё правило в этой xml. Делаю "Импорт из файла XML->Добавить правила к существующим" и получаю ошибку чтения правил из файла. Синтаксис внутри вроде корректный. 

 

Может я сильно усложняю и как-то можно проще сделать?  С KSC только знакомлюсь)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете добавить устройство в список доверенных по следующим данным:

  • Устройства по идентификатору. Каждое устройство имеет уникальный идентификатор (англ. Hardware ID, HWID). Вы можете просмотреть идентификатор в свойствах устройства средствами операционной системы. Пример идентификатора устройства: SCSI\CDROM&VEN_NECVMWAR&PROD_VMWARE_SATA_CD00\5&354AE4D7&0&000000. Добавлять устройства по идентификатору удобно, если вы хотите добавить несколько определенных устройств.
  • Устройства по модели. Каждое устройство имеет идентификатор производителя (англ. Vendor ID, VID) и идентификатор продукта (англ. Product ID, PID). Вы можете просмотреть идентификаторы в свойствах устройства средствами операционной системы. Шаблон для ввода VID и PID: VID_1234&PID_5678. Добавлять устройства по модели удобно, если вы используете в вашей организации устройства определенной модели. Таким образом, вы можете добавить все устройства этой модели.
  • Устройства по маске идентификатора. Если вы используете несколько устройств с похожими идентификаторами, вы можете добавить устройства в список доверенных с помощью масок. Символ * заменяет любой набор символов. Kaspersky Endpoint Security не поддерживает символ ? при вводе маски. Например, WDC_C*.
  • Устройства по маске модели. Если вы используете несколько устройств с похожими VID или PID (например, устройства одного производителя), вы можете добавить устройства в список доверенных с помощью масок. Символ * заменяет любой набор символов. Kaspersky Endpoint Security не поддерживает символ ? при вводе маски. Например, VID_05AC&PID_*.

https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.6/123284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.01.2025 в 11:02, jobe сказал:

Вы можете добавить устройство в список доверенных по следующим данным:

  • Устройства по идентификатору. Каждое устройство имеет уникальный идентификатор (англ. Hardware ID, HWID). Вы можете просмотреть идентификатор в свойствах устройства средствами операционной системы. Пример идентификатора устройства: SCSI\CDROM&VEN_NECVMWAR&PROD_VMWARE_SATA_CD00\5&354AE4D7&0&000000. Добавлять устройства по идентификатору удобно, если вы хотите добавить несколько определенных устройств.
  • Устройства по модели. Каждое устройство имеет идентификатор производителя (англ. Vendor ID, VID) и идентификатор продукта (англ. Product ID, PID). Вы можете просмотреть идентификаторы в свойствах устройства средствами операционной системы. Шаблон для ввода VID и PID: VID_1234&PID_5678. Добавлять устройства по модели удобно, если вы используете в вашей организации устройства определенной модели. Таким образом, вы можете добавить все устройства этой модели.
  • Устройства по маске идентификатора. Если вы используете несколько устройств с похожими идентификаторами, вы можете добавить устройства в список доверенных с помощью масок. Символ * заменяет любой набор символов. Kaspersky Endpoint Security не поддерживает символ ? при вводе маски. Например, WDC_C*.
  • Устройства по маске модели. Если вы используете несколько устройств с похожими VID или PID (например, устройства одного производителя), вы можете добавить устройства в список доверенных с помощью масок. Символ * заменяет любой набор символов. Kaspersky Endpoint Security не поддерживает символ ? при вводе маски. Например, VID_05AC&PID_*.

https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.6/123284

 

Я не указал, что у меня KICS, а не KES. Эта инструкция не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда видимо только через режим статистики.

В инструкции https://support.kaspersky.com/help/KICS4Nodes/4.0/ru-RU/148414.htm про * ничего нет.

Сам не использовал.

Чтобы создать XML-файл со списком правил контроля устройств, сформированным по событиям задачи Контроль устройств:

  1. Включите режим Только статистика Контроля устройств.
  2. К защищаемому компьютеру подключайте контролируемые внешние устройства, для которых вы хотите сформировать правила контроля устройств.
  3. В дереве Консоли программы в панели результатов узла Контроль устройств перейдите по ссылке Открыть журнал выполнения.
  4. В открывшемся окне Журнал выполнения нажмите на кнопку Сформировать правила по событиям.

    Откроется окно Открыть.

  5. Укажите путь, по которому вы хотите сохранить XML-файл с правилами контроля устройств.
  6. В одноименном поле введите имя XML-файла.
  7. Нажмите на кнопку Открыть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shidogbc
      От shidogbc
      Добрый вечер, позавчера столкнулся с проблемой, что использование gpu в играх очень сильно увеличилось. Если раньше в Valorant оно было около 5%, то резко стало 50-60%. При заходе в Counter Strike 2 игра вообще не запускалась (отображался экран загрузки и зависал на нем), а использование gpu было 100% в момент входа. Увеличение использования GPU  произошло во всех играх (Apex Legends, в League of legends работал лаунчер, но сама игра не работала).
      Хотелось бы узнать, с чем это может быть связано.
      Изначально подумал, что поймал вирус или майнер (который работает при заходе в игры). На компе был обнаружен chromium:page.malware.url и процесс лечения можно посмотреть в этой теме -> 
      До начала лечения вируса почитал о возможных проблемах, кто-то писал, что недавно драйвера амд начали конфликтовать с кастомными разрешениями экрана. Решил удалить папку в стиме, в которой хранится информация о персональных настройках, чтобы убрать кастомные разрешения. После этого Counter Strike 2 начала запускаться, но использование GPU всё равно осталось высоким (не думаю, что у меня какая-либо проблема с драйверами так как изначально, в момент повышения использования gpu, у меня стояли прошлогодние драйвера; подумал, что проблема с ними - обновил до актуальных, но ничего не изменилось; чуть позже поставил драйвер августа 2024 года).
      Итак, подходя к сегодняшнему состоянию, после удаления вируса, описанного в вышеуказанной теме, использование GPU в играх снизилось, но оно всё равно в разы выше, чем было ранее (3 дня назад всё было в порядке, сейчас 40-50% в зависимости от игры). За этот период как таковых обновлений игр не было.
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • DD654
      От DD654
      Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся. 
      Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год,  смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
      агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent  /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
      запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/,  - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
      Вычитал на форуме про проблему с сертификатами,  с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
      выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
      В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
      Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
      после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
       Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
       
       
×
×
  • Создать...