Восстановление доступа к Планировщику задач и gpedit.msc после майнера
-
Похожий контент
-
Автор crabcorner
Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
-
Автор Slicked4
в последнее время я заметил то что компьютер начал тормозить и проверило его доктор веб курейтом и там нашелся майнер tool.btc.mine2800 по инструкции проверил автологером вот логи
CollectionLog-2025.05.13-21.57.zip
после каждой перезагрузки хосты восстонавливаются и компьютер начинает грузится опять
-
Автор iamgroot
Вечер добрый, вчера через программу System Informer обнаружил то, что у меня два процесса dwm.exe, один из них грузит процессор на +-30%, потребляет 2 гб ОЗУ и запущен от имени системы, вместо DWM-1. При открытии диспетчера задач нагрузка снижается постепенно, процесс можно завершить, но после перезагрузки он вновь появляется. На данном форуме уже видел темы с идентичными моим симптомами.
Проблему заметил после того, как установил обновление KB5058499 через центр обновлений, до этого подобного не наблюдал.
Проверка системы KVRT не дала результатов, ниже прилагаю скриншот с процессом и файл логов автологгера.
CollectionLog-2025.05.30-17.44.zip
-
Автор kopia_921
не могу удалить его, в doctor web curent в безопасном режиме не находит нечего,помогите
-
Автор qwerty1234
Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 09.05.2025 18:25:29
Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Emelian
VersionXML: 13.80is-05.05.2025
___________________________________________________________________________
Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
Steam v.2.10.91.91
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.136.0.3240.50
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти