Bercolitt Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера, учетная запись ящика блокируется. Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bercolitt Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января Вся проблема была связана со службой ЯндексID. Я завел множество почтовых ящиков с фейковой информацией с целью безопасности от мошенников. Яндекс такое запрещает. Ему нужна достоверная информация. Это мне пояснили в поддержке Яндекса. Нельзя дублировать учетную запись одного и того же почтового ящика Яндекса с указанием разных адресов сайта, хотя и правильных.Kaspersky Password Manager оказался ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти