thyrex Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января Да, слона среди остального хлама я, конечно, пропустил. Но для кого я писал об удалении программ из списка после предыдущего скрипта??? Сначала удалите указанные мной программы, а только потом выполняйте написанное ниже. Выполните написанное ниже в безопасном режиме загрузки. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: Task: {B58127D5-512C-41FA-A11A-99BDF0CB496B} - System32\Tasks\ZoomUpdateTaskUser-S-1-5-21-1967492804-1433625462-2827246519-1001 => "C:\Users\MSI\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe" --action=UpdateSchedule (Нет файла) U2 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1662976 2022-04-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 luminati_net_updater_win_hola_browser_hola_org; C:\Program Files\Hola\app\net_updater64.exe [9037808 2024-12-21] (Bright Data Ltd -> BrightData Ltd. (certified)) U2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [94208 2022-04-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) U3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\system32\WaasMedicSvc.dll [462848 2022-03-11] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 WindowsAutHost; C:\ProgramData\WindowsServices\WindowsAutHost [15887872 2025-01-11] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ U3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3555328 2022-04-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) C:\ProgramData\WindowsServices\WindowsAutHost AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066} Hosts: Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zero56621 Опубликовано 11 января Автор Share Опубликовано 11 января (изменено) Удалил программы Fixlog.txt Изменено 11 января пользователем Zero56621 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января Что сейчас с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zero56621 Опубликовано 11 января Автор Share Опубликовано 11 января Осталась KVRT все еще жалуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\RunOnce: [84f2c994-392d-49a8-bbbf-e4944efc3adb] => "C:\Users\MSI\AppData\Local\Temp\{f3e1cdf8-17cd-46ee-aaa1-dc68f2825cd4}\84f2c994-392d-49a8-bbbf-e4944efc3adb.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ Startup: C:\Users\MSI\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Chrome updater.exe [2021-06-05] (Microsoft Corporation -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ Startup: C:\Users\MSI\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\GameRanger.lnk [2024-11-24] ShortcutTarget: GameRanger.lnk -> C:\Users\MSI\AppData\Roaming\GameRanger\GameRanger\GameRanger.exe (Нет файла) HKU\S-1-5-21-1967492804-1433625462-2827246519-1001\...\MountPoints2: {79169c2a-920b-11ec-8a0e-cc1531e97e75} - "F:\Autoplay.exe" -auto Task: {04F01459-DD2C-41CD-827A-46B413E77492} - System32\Tasks\BlueStacksHelper_nxt => C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksHelper.exe -sr (Нет файла) C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\fpcamkoabkimnpflhpbifkebbcgmimdc C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\ggiollicpcadolgaododfnebhdfnajdc C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\gipepoalhahdlkgolcedcelolkpeklbk C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\gohjiicokgdelgdopecnkdahlkgoefhn C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\hjfhbdephncmhdmomijibpmfiodgjkmm C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\ikakdffjjhggdkhkckoepkcocgmckeen C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\khmmjbafigggfjmhcblahdmphmhbopeb C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\kkipbepphjlnekahppapjpobaknpfpmk C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\mdjgmkmpeacmdpdkfjfcgklppnikdoap C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\mkldmpokadambioidmimcolfjdlofgop C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\nedldgfjnjaeaibellnacchdamcpdiie C:\Users\MSI\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 2\Extensions\hjfhbdephncmhdmomijibpmfiodgjkmm CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gjaojbkkfpedgefidkagjeibcbfnakke] - hxxps://fastproxy.app/service/update2/crx?partner=02 Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Если не поможет, тогда только пробовать сносить установленные расширения для браузеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zero56621 Опубликовано 11 января Автор Share Опубликовано 11 января Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января Ну Вы бы хоть написали, изменилось ли что-нибудь с проблемой. Неужели я должен постоянно клещами из Вас информацию вытягивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zero56621 Опубликовано 11 января Автор Share Опубликовано 11 января Извиняюсь, просто результат не сразу заметен, KVRT все еще обнаруживает 4 проблемы Если что, снес все расширения Мне уже ничего не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января Вы в каком режиме удаляли мой предпоследний скрипт? У меня такое ощущение, что читать внимательно Вы не в состоянии. Было написано 2 часа назад, thyrex сказал: Выполните написанное ниже в безопасном режиме загрузки. А в логе работы я вижу Цитата Режим загрузки: Normal Так конечно можно лечиться до посинения. Переделывайте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zero56621 Опубликовано 11 января Автор Share Опубликовано 11 января У меня все получилось,я просто в очередной раз в KVRT сделал и у меня чудом все починилось, благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти