Перейти к содержанию

не работает служба обновления


kiruxashafr

Рекомендуемые сообщения

CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip

винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываюimage.thumb.png.1ab41b3aaaaf4cea672e7c954df18303.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kiruxashafr сказал:

без левых сайтов

по действующему в системе майнеру заметно очень, насколько левыми были сайты.

 

Загрузите компьютер в безопасном режиме.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','');
 SetServiceStart('GoogleUpdateTaskMachineQC', 4);
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Загрузитесь в нормальном режиме. 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, thyrex сказал:

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

сделал все как вы сказали, но осталось несколько вопросов, почему же центр обновления так и не заработал и все так же пишет что-то пошло не так(

а так же какова была причина, подхватил на сайте и что вообще подхватил?

прикрепляю логиCollectionLog-2024.12.31-08.29.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, kiruxashafr сказал:

так же какова была причина

наверняка причина в активаторе, скачанном из сомнительного источника.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, thyrex сказал:

Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Desktop.7zжду дальнейших указаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте файл по ссылке, разархивируйте. Запустите каждый из файлов и подтведите внесение информации в реестр.


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S2 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481216 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [1535488 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [570368 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3456512 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, thyrex сказал:

. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).

все сделал как указано служба обновлений заработала, очень рад, спасибо большое, все максимально быстро оперативно и четко, с наступающим вас, уважаемый thyrex

Снимок экрана (2).png

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, kiruxashafr сказал:

с наступающим вас, уважаемый thyrex

Спасибо! И Вас с наступающим.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.17328.20670 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
 

На этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • -AdviZzzor-
      Автор -AdviZzzor-
      Здравствуйте!
      Вероятно поймал вирус. KTS ругнулся на какой-то файл, связанный с хромом (ещё показалось это странным - я им редко пользуюсь), сказал что удалит с перезагрузкой. ОК.
      Но при перезагрузке быстро вылезли 2-3 окна с ошибкой - даже не успел прочитать. KTS потом написал что всё норм, но я уже не поверил. И довольно быстро нашёл что в Центре обновления Windows практически отсутствует текст и она не работает. Полез искать службу, она оказалась выключенной и переименованной в wuauserv_bkp. При попытке запуска ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно. В инете нашёл ссылку на ваш форум, где описываются близкие симптомы. Ещё в темах писали, что кроме wuauserv_bkp, изменялись другие службы UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp - посмотрел, у меня тоже самое. Полез в реестр и там удалял _bkp. Вроде всё переименовал кроме BITS_bkp (там две ветки, ещё нормальный BITS), его не переменовть ни удалить нельзя. Перезагрузился и вроде Центре обновления Windows заработал (всё там появилось как надо), служба стала wuauserv. Вот только полностью я вирус точно не удалил. KTS и kaspersky virus removal tool ничего такго не находят.
      Помогите избавиться от него. 
      CollectionLog-2025.07.10-08.10.zip
    • Gobafraggle
    • SonG
      Автор SonG
      Добрый день!  На Server 2022 (Standart) появились вирусы.
      1. Сначала был Trojan.Win32.SEPEH, но после 3-4 проверок Kaspersky Endpoint Security, пропал. В это время уже центр обновлений не работал
      2. Дальше полез в реестр и слкжбы службы. На службах wuauserv, usosvc, BITS, WaaSMedicSvc, DoSvc, wuaserv, был постфикс "_bak" (оригиналы при этом были). Удалил из под безопасного режима, прогнал антивирусом и перезапустился. Вроде больше не появлялись.
       
      Теперь центр обновлений так и не работает, но на глаз попались другие службы, где уже другие названия:
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CaptureService_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cbdhsvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ConsentUxUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CredentialEnrollmentManagerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DeviceAssociationBrokerSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicePickerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicesFlowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PimIndexMaintenanceSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PrintWorkflowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UdkUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UnistoreSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UserDataSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WpnUserService_b1e5e  
      Что делать, куда "копать" ?) 
      Физический доступ к серверу бывает раз в день (99% операций провожу под RDP)
      CollectionLog-2025.06.01-16.59.zip FRST.txt Addition.txt
    • vasili_rb
      Автор vasili_rb
      Добрый вечер.
      Прошу помочь знающих людей.
      Поймал трояна. Антивирусом вычистил, но не работают службы обновления Windows.
      Заранее спасибо.
      Дополнение:
      возможно удалились службы...
      Либо троян что то с ними сделал...
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
×
×
  • Создать...