Перейти к содержанию

Mem:TRojan.win32.SEPEH.gen и HEUR:trojan.multi.genBadur.genw


Nikita P.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, установил Касперский, чтобы проверить компьютер на вирусы и нашлось несколько троянов, которые не удаляются. При этом компьютер без нагрузки может начинать использовать 100% ресурсов видеокарты( при открытии диспетчера задач потребление падает сразу до 0). Помогите пожалуйста удалить эти вирусы. при этом ещё есть вирус, который можно открыть в папке и удалить, но при перезагрузке компьютера он появляется снова с некоторой переодичностью( я удалял его два раза) на скриншоте исправляется.

2024-12-19_23-01-56.png

CollectionLog-2024.12.19-23.27.zip

Изменено пользователем Nikita P.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.


 

Цитата

Client Helper 6.1.6

gt-launcher 5.3.1

uTorrent 8.2.9

Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

удалите через Панель управления - Программы и компоненты.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs','');
 TerminateProcessByName('c:\users\прудик сво\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe');
 DeleteFile('c:\users\прудик сво\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uTorrentPro','x32');
 DeleteFile('C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uTorrentPro','x64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs','64');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('ICTorrentUpdaterV2_t1725300998456');
 DeleteSchedulerTask('ICTorrentUpdaterV1_t1725300996407');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1730575625703');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1730575628363');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополню. Компьютер стоял без нагрузки последний час с открытым диалогом, после чего появилс экран смерти( ранее такого не было)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LorianThet
      От LorianThet
      Добрый день, ПК заразился трояном
      После попытки полечить с помощью kaspersky ghb gthtpfuheprt Windows выдаёт ошибку, после включения ПК троян появился снова
      Прилагаю логи, отчёт по трояну из антивируса Касперского и образ автозапуска системы uVS
      CollectionLog-2024.12.08-21.50.zip HOME-PC_2024-12-08_21-41-10_v4.99.4v x64.7z антивируса Касперского отчёт.txt
    • Frol3310
      От Frol3310
      Нужна помощь в удалении вируса. Появился после установки файла discord fixотчет.txt
       
      отчет.txt
      Addition.txt FRST.txt
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • Helixx
      От Helixx
      Здравствуйте, недавно думал что поймал майнер, начал копаться. В итоге откопал вот такой троян MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen который Касперским не удаляется. Он пытается, вроде показывает что удаляет, но это если без перезагрузки, с перезагрузкой же, вирус при сканировании отображается каждый раз заново, попыток так его удалить было порядка 6, в итоге пришёл сюда ибо то что я увидел в интернете по этому поводу, довольно... Страшно)
    • Lagbeast
      От Lagbeast
      находится троян, удаляю с перезагрузкой, после перезагрузки опять находится. и так по кругу. Total Security 12.7
      полную проверку системы делал, не помогает. freedrweb проверял, ничего не нашлось.
       
       
       
       
       

      CollectionLog-2024.11.07-09.31.zip
×
×
  • Создать...